Стиль
Герои Президент компании Herno — о «трех китах», инновациях и стиле
Стиль
Герои Президент компании Herno — о «трех китах», инновациях и стиле
Промо

Президент компании Herno — о «трех китах», инновациях и стиле

Фото: пресс-служба
Президент компании Herno и выставки мужской моды Pitti Uomo Клаудио Маренци рассказывает о проблемах семейного бизнеса, философии бренда, правильном сочетании спорта и стиля, а также о том, что же все-таки такое элегантность.

Марка Herno — мировой лидер в производстве верхней одежды — появилась на свет в итальянской глубинке около реки Эрно в конце 1940-х годов. Компанию основали муж с женой — Джузеппе и Алессандра-Диана Маренци, сделав ставку на производство плащей, пользующихся большим спросом на севере Италии. Для создания водоотталкивающего эффекта ткань пропитывали специальным маслом, входящим в состав авиационного топлива. Так марка начала заниматься исследованием в области инновационных тканей и обработки материалов.

Компания постепенно расширяла ассортимент верхней одежды: кашемировые пальто, удобные куртки, теплые и очень легкие, буквально невесомые пуховики. Они стали бестселлерами: вес некоторых моделей составляет всего 80 граммов.

В этом году Herno отмечает 70-летие. В рамках прошедшей выставки Pitti Uomo был представлен проект L.I.B.R.A.R.Y., который президент компании и сын основателей, Клаудио Маренци, посвятил прошлому, настоящему и будущему компании.

Фото: пресс-служба

О начале пути

«Herno внесла огромный вклад в возрождение Италии, в ее экономическое становление и сегодняшнее процветание. Марка появилась в 1948 году, сразу после Второй мировой войны, и стояла у самых истоков промышленного развития страны. Сложное время, все силы были брошены на воплощение в жизнь мечты о новой и сильной Италии. Период 50–60-х годов можно назвать расцветом производства в Великобритании и Франции, но вскоре вперед вырвалась Италия с ее брендом Made in Italy, завоевав доверие и любовь покупателей».

Фото: пресс-служба

О философии бренда

«Этика, забота и знания — три кита, на которых зиждется Herno. Первое означает открытость и четкость в отношениях с клиентами. Забота — это стремление выстроить гармоничные отношения не только с клиентами, но и с окружающей средой. Мы придаем большое значение воздействию, которое оказываем на природу, и стараемся ответственно подходить к этому вопросу. И последний пункт — знания: они являются для нас прочным фундаментом, мы ежедневно учимся, чтобы сделать наш продукт лучше».

О семейном бизнесе и независимости

«Сегодня, в эпоху огромных конгломератов, работа над сохранением семейного бизнеса похожа на противостояние Давида и Голиафа. В нашей сфере производства высококачественных товаров оставаться на плаву и одновременно расти крайне сложно. Несмотря на все поступающие предложения о покупке нашего бизнеса, мы остаемся верны своим ценностям и продолжаем развивать компанию.

Одним из новых бизнес-решений я вижу возможность выпустить в открытую продажу некоторое количество наших акций, это сделает компанию более устойчивой в экономическом плане. За семьей останутся основные пункты управления: стратегическое планирование и выработка концепций развития».

Клаудио Маренци
Клаудио Маренци

Об инновациях

«Лаборатории Herno — непрекращающийся исследовательский процесс. За последние 10 лет мы создали несколько инновационных технологий, например невесомые пуховики и куртки с ультразвуковыми швами. Больше всего я горжусь линией Laminar, которая появилась шесть лет назад и соединила в себе город и спорт. Мы стали первыми, кто выпустил элегантные городские куртки из спортивных материалов и сделал моду функциональной. Нас стали копировать все известные бренды спортивной одежды».

О функциональности и элегантности

«Считаю, что вещи, лишенные функциональности, ­— это прошлый век. Каждая из них должна быть одновременно эстетически красивой и полезной, помогать своему владельцу решать конкретные задачи. Мы создаем вещи, которые помогают людям обрести внутреннюю гармонию и подчеркнуть уверенность, тем самым сформировав идеальный образ. Перефразирую крылатую фразу: "Не вещь делает человека элегантным, а человек — вещь"».