Корм для животных и «лечебное питание» помогли Nestle пережить пандемию
Крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания Nestle повысила свой прогноз органических продаж на 2020 год примерно на 3%, после того как рост в третьем квартале составил 4,9%, сообщает Reuters.
Ранее Nestle ожидала, что органические продажи повысятся на 2–3%.
Однако росту поспособствовала ориентация Nestle на подразделения Purina PetCare, которое производит корма для домашних животных, и Nestle Health Science («Инновационное лечебное питание»), которые помогли компенсировать спад в поставках продуктов питания в рестораны и кафе во время пандемии. Спрос на напитки и еду во время карантина оставался стабильно высоким, в то время как продажи снеков и перекусов, обычно потребляемых в дороге или вне дома (в офисе, на прогулках), снизился на 26,4%, констатировала компания.
Nestle заявила, что хотела бы продолжать расширение бизнеса в области лечебного питания. Недавно группа приобрела за $2 млрд биофармацевтическую компанию Aimmune Therapeutics, производящую лекарства для людей с пищевой аллергией.
В то же время французская продовольственная компания Danone отчиталась о падении продаж на 2,5% в третьем квартале. Аналитики считают, что именно Nestle выйдет из пандемии победителем.