IKEA и Илья Найшуллер представили свой взгляд на празднование Нового года
Мебельная компания IKEA совместно с креативным агентством Instinct представила новогоднюю кампанию, которая посвящена новому взгляду на старую традицию отмечать праздник всей семьей, говорится в пресс-релизе компании. Праздничный ролик снял российский режиссер Илья Найшуллер («Никто», «Я худею», «Хардкор»).
Проект сделан в рамках #homepositive-движения, которое транслирует новый взгляд на отношения в доме. Ролик рассказывает необычную историю подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к Новому году. Чем это закончится, зрители узнают в конце видео.
«ИКЕА хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года — это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям», — говорится в пресс-релизе.
Илья Найшуллер второй год подряд отвечает за зрелищную часть новогодней кампании IKEA совместно с креативным агентством Instinct. В прошлом году он снял новогодний ролик о пищевых отходах в духе блокбастера. Видео стали частью компании IKEA, посвященной ответственному потреблению.
Илья Найшуллер — российский режиссер и продюсер, известный по фильмам «Хардкор», «Никто», «Я худею», а также по работе над клипами «Ленинграда» и The Weeknd. «Никто» стал первым фильмом российского режиссера, возглавившим американский прокат.