Стиль
Впечатления Amazon Prime купил российское реалити-шоу «Инстаграмщицы»
Впечатления
Amazon Prime купил российское реалити-шоу «Инстаграмщицы»
Кадр из реалити-шоу «Инстаграмщицы»
© friday.ru
Канал «Пятница» продал права на два сезона шоу «Инстаграмщицы» американскому видеосервису.

Благодаря сделке, сумма которой не раскрывается, российское шоу появится на стриминговом сервисе в марте. Его смогут увидеть зрители из США, Великобритании, Канады, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африки, стран Карибского бассейна и других регионов.

«Инстаграмщицы» — это шоу, в котором «инстаграм-блогерши отправляются на несколько дней в глубинку, ходят на работу, живут в непривычных условиях». Продюсером и автором идеи выступил гендиректор «Пятницы» Николай Картозия, сообщает «Коммерсант».

Ранее телеканал продал формат шоу польскому развлекательному телеканалу Puls. Производство и выход польской версии запланированы на 2020 год.

«Инстаграмщицы» — первое российское реалити на Amazon, утверждает представитель «Пятницы».

В конце 2019 года Amazon купил у онлайн-видеосервиса Start права на показ сериала Константина Богомолова «Содержанки», предположительно, за $1 млн.