В «Атриуме» вновь заработал магазин Uniqlo
Сказать, что Uniqlo на четыре месяца исчез из «Атриума», будет не совсем справедливо: в мае магазин закрылся на реконструкцию, а уже в июне на первом этаже торгового центра заработал pop-up store марки. Но не соскучиться было сложно: с «Атриума» семь лет назад началась «экспансия» крупнейшей японской сети — и именно сюда многие ее поклонники привыкли приезжать и за «классикой» вроде ультралегких пуховиков, свитеров из мериносовой шерсти и джинсов, и за многочисленными капсульными коллекциями. Но ожидание и разлука того стоили: вернувшийся сегодня в строй магазин поражает и размахом, и ассортиментом. Начать с того, что теперь Uniqlo располагается сразу на двух этажах — втором и третьем — и занимает три тысячи квадратных метров (немудрено, что вместился полноценный детский отдел!), на которых установлены около сотни видеомониторов и демонстрационные подиумы. Специальная зона отведена партнерскому проекту японского гиганта и Музея современного искусства «Гараж»: здесь можно, расположившись в мягком кресле, полистать книги и журналы об искусстве и моде; со временем начнут проводить лекции и мастер-классы. Наконец, только в «Атриуме» представлена осенне-зимняя коллекция Инес де ля Фрессанж, посвященная скандинавскому «хюгге».
Кстати, в первые дни после открытия магазин обещает бойкую развлекательную программу (с выступлением японских барабанщиков и розыгрышем поездки в Токио) и специальные цены на ряд вещей.