Omega открывает новый бутик в центре Москвы
Оформление пространства площадью 170 кв. м и витрин основано на концепции четырех cтихий — Воздуха, Воды, Солнца и Земли. Ключевым элементом дизайна, встречающимся в бутиках Omega по всему миру, являются стальные полосы дождя, символизирующие стремительное течение времени. Во внутренней отделке использованы природные материалы: дерево, натуральная штукатурка и мрамор, а настенные панели выполнены из искрящегося золотом стекла, напоминающего игристое шампанское.
В витринах представлены главные часовые коллекции марки: брутальные хронографы Speedmaster, женская классика Constellation с бриллиантами и новые дайверские часы в керамическом корпусе Seamaster Planet Ocean «Deep Black». Монобренд Omega станет третьим магазином в российской столице и пятым по счету представительством часовой марки в России.