Стиль
Впечатления Флагманский рейд: куда идти за модными покупками нового сезона
Стиль
Впечатления Флагманский рейд: куда идти за модными покупками нового сезона
Впечатления

Флагманский рейд: куда идти за модными покупками нового сезона

Фото: пресс-материалы Boss
В преддверии нового осенне-зимнего сезона, несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку, в столице новые магазины появляются как грибы после дождя.

 

Boss


Санкт-Петербург, «Галерея»
Лиговский пр-т, 30А

 

Москва, «Кунцево Плаза»
Ярцевская, 19

 

В мае Boss открыл первый в Санкт-Петербурге магазин в торгово-развлекательном центре «Галерея» на пересечении Невского и Лиговского проспектов. А позже российское представительство компании открыло собственный, пятый по счету магазин в Москве. Бежевые нейтральные панели, прозрачные элементы лестниц и конструктивистские люстры из стекла и металла выгодно выступают в качестве фона для четких геометрических силуэтов нарядов дизайнера Джейсона Ву и безупречных мужских костюмов.

 

 

 

Celine и Alexander McQueen


Третьяковский проезд, 8 

   

 

В середине августа в Третьяковском проезде одновременно открылись два бутика: Celine, французской марки, принадлежащей люксовому гиганту LVMH, и Alexander McQueen, которой владеет главный конкурент этого французского холдинга — группа Kering. 

Дизайн магазина Alexander McQueen креативный директор марки Сара Бертон разрабатывала вместе с дизайн-студией английского архитектора Дэвида Коллинса. Пространство, в котором разместилась коллекция женской одежды и аксессуаров, задумано скорее не как обычный магазин, а как галерея современного искусства. Стены украшают гипсовые панели с лепниной в духе неорококо, пол выложен натуральным камнем с золотыми прожилками, а стеллажи, в которых, как объекты, выставлены аксессуары, сделаны из состаренной латуни.

 

 

Совсем другая атмосфера царит в Celine. Здесь интерьер выдержан в стилистике парижской штаб-квартиры марки на Rue Viviene. Дерево теплых тонов, которым отделаны стены и лестницы, комфортные минималистичные кресла, кубообразные витрины и тумбы, растения в кашпо из цветного камня, — все напоминает интерьер буржуазной квартиры 1970-х.

 

 

 

Frugoletto by Raschini


«Новинский пассаж», Новинский б-р, 31

   

 

Итальянский дом Raschini, известный своей классической мужской и женской одеждой, открыл новый магазин — концепт-стор для детей. Помимо того что в бутике продается множество европейских брендов, таких как Billionaire, Antony Morato, Fracomina, Rubacuori, Eli, Ciao Bimbi, Jog Dog и других для детей от 6 до 16 лет, здесь же представлен новый проект марки — коллекция одежды Frugoletto by Raschini. Она была запущена в марте этого года и, помимо классических предметов гардероба для мальчиков и девочек, включает услугу пошива костюма на заказ в лучших традициях Raschini.

 

 

 

Brunello Cucinelli


Столешников пер., 13

   

 

Одна из немногих истинно итальянских марок, принадлежащая тому, чьим именем она названа, летом тихо обосновалась в центре Москвы в новом магазине в Столешниковом переулке. 

Из самого неожиданного здесь — одежда из женской коллекции текущего сезона, созданная из так называемого кашемирового меха. Эта новая технология, которую несколько лет разрабатывали мастера марки, делает кашемировый длинный ворс почти не отличимым от настоящего меха.  

 

 

 

Маssimo Dutti


«Атриум»,
Земляной вал, 33

«Европейский»,
пл. Киевского вокзала, 2

 

Испанский бренд только что открыл два флагманских бутика в столице — в «Атриуме» и «Европейском». Поражают их площади: 874 и 1068 кв. м соответственно. Кроме того, это первые магазины с новой концепцией интерьера. Главным образом изменилась отделка — в сторону более уютной и современной. Такие благородные материалы, как орех, латунь, кожа и темный мрамор, как нельзя лучше соответствуют классическому дизайну марки.

 

Осень-зима 2015/16

 

Intimissimi 


ул. Никольская,  4/5

   

 

В новом флагманском магазине представлен весь ассортимент женского и мужского белья, а также одежда в стиле casual. В соответствии с задумкой марки бутик оформлен в белых и розовых тонах, а простые белые комоды, огромные зеркала за тяжелыми занавесками примерочных и мягкий свет создают атмосферу будуара, в котором комфортно и приятно выбирать белье. И знайте, что большая часть белья скрыта в ящиках комодов, и только доверительный разговор с милой продавщицей поможет вам увидеть больше. 

 

 

 

VDP (Via Delle Perle)


«Метрополис», Ленинградское ш., 16А, стр. 1

   

 

1 октября в Москве открывается четвертый магазин итальянской марки (три других функционируют в «Лотте Плаза», аутлете «Белая Дача» и во «Временах года»). На площади 77 кв. м VDP, объем продаж которой в России составляет 40% от мировых, представит три обновленные линии VDP Gold, капсульную коллекцию одежды и аксессуаров из трикотажа, произведенных вручную из шерсти мерино, а также основную линейку VDP Collection и более доступную — для молодых девушек VDP Club. 

 

Осень-зима 2015/16

 

TAG Heuer


Кузнецкий мост, 7

   

 

Швейцарская часовая марка, входящая во французский конгломерат LVMH, в начале сентября открыла новый монобрендовый бутик площадью в 103 кв. м Помимо ставшими уже классикой моделей Monaco и Aquaracer, уже в октябре здесь можно будет приобрести и новинки этого года: часы Carrera – Cara Delevingne, разработанные специально для модели Кары Делевинь, посланницы марки, и мануфактурный хронограф TAG Heuer Carrera – калибр Heuer 01.