Стиль
Впечатления Преступники 20-х годов не уступают по стилю современным трендсеттерам
Стиль
Впечатления Преступники 20-х годов не уступают по стилю современным трендсеттерам
Впечатления

Преступники 20-х годов не уступают по стилю современным трендсеттерам

Фото: hht.net.au
Нет, мы ничуть не поощряем убийства, насилие и кражи со взломом. Но мы привыкли видеть лучшее даже в тех людях, которые по высокоморальным соображениям этого не заслуживают.

Эти фотографии разносортных австралийских преступников 20-х годов найдены в архивах Justice and Police Museum в Сиднее. А сняты в тюрьмах и следственных изоляторах, а вовсе не для модных журналов. Мужчины на них — во-первых, кажется, совершенно не встревожены своей судьбой и с улыбкой смотрят в кадр. А во-вторых, несмотря на все свои проблемы с законом, моралью и нравственностью, выглядят изрядно лучше многих из тех, у кого таких проблем нет.

Уильям Стэнли Мур. Наркодилер, но как сияют ботинки. Май, 1925.

Альберт Стюарт Уарнкин и Адольф Гюстав Бейтлер. Пытались изнасиловать несовершеннолетнюю. Но наш фокус внимания — oversize пиджаки. Октябрь, 1920.

Томас Крейг, Рэймонд Нил ака «Гэффни Бандит», Уильям Томпсон и ФВ Уилсон. Задержаны за ограбление магазина. Но даже сломанная рука Нила не делает общую композицию менее изящной. Январь, 1928.

Гарри Кроуфорд. Точнее Евгения Фаллени. Женщина под псевдонимом (о прочем история умалчивает), женившаяся на вдове Энни Биркетт и расправившаяся с ней некоторое время спустя после того, как ее жена узнала «о Гарри» что-то любопытное. Приз за верность образу «женщина в мужском костюме» даже в чрезвычайных обстоятельствах. 1920.

Джозеф Мессенджер. Сначала украл ботинки и пальто на сумму 29 фунтов 3 шиллинга с армейского склада, затем еще много чего. А подвернутые брюки снова на пике популярности. Февраль, 1922.

Де Грасси и Эдвард Далтон. Наемные убийцы с отглаженными воротниками рубашек. Приблизительно 1920 год.

Уильям Кэхилл. За что посажен, неизвестно, но какой любопытный галстук. Июль, 1923.

Джузеппе Фиори. Взломщик сейфов. Интересное решение с ремнем.
Август, 1924.

Джон Уолтер Форд и Освальд Клайв Нэш. Причины задержания не известны, но выглядят оба безупречно. Июнь, 1921.

Эрнест Джозеф Коффи. Пиджак несколько длинноват и тесноват, но за бабочку и шляпу это легко простить. Июнь, 1922.

Эрнест Джеймс Монтегю. Аккуратные усы и галстук в горох — отличный выбор не только для тех, кто собирается переступить черту. Июнь, 1922.

Уолтер Кеог. Вор-карманник. Не исключено, этот кадр попал в полицейский архив случайно и исторически все же был сделан для журнала. Или у Уолтера просто был личный стилист, которого посадили вместе с ним. Февраль, 1922.

Томас Бед. Подкупал свидетелей и на фото отказался открыть глаза. Что, впрочем, только добавило образу шарма. Ноябрь, 1928.

Мастерман Томас Скориндж. Медвежатник. За вышивку на галстуке можно простить даже потрепанный вид пиджака. Ноябрь, 1922.

Патрик Райли. Фальшивомонетчик. Шляпа шикарная. Август, 1924.

Альфред Джон. Искусство ношения брюк-бананов с пиджаком он явно освоил лучше свода морали. Апрель, 1922.

Уолтер Смит. Кража со взломом. Всем хорош и немного похож на Маяковского. Декабрь, 1924.

Симпатичный Сид, или сиднейский Грант. Вор на доверии, приверженец эффектной сдержанности. Октябрь, 1921.

Хамптон Хиршам, Корнелиус Джозеф Кивил, Уильям Томас О’Брайен и Джеймс О’Брайен. Банда грабителей, которая гладит ленты на шляпах. Завораживает совершенство композиции — двое в бабочках, двое в галстуках. Июль, 1920.

Фредерик Эдвард Дэвис. Замечен в грабежах и убийствах. И даже туалетные кабинки в виде фона не могут отвлечь внимания от великолепного умения Фредерика сочетать несочетаемое — бабочку, кардиган, костюм и непроницаемое выражение лица. Июль, 1921.

Герберт Эллис. Взломщик и скупщик краденого. Носить видавший виды костюм с такой элегантной небрежностью дорогого стоит. А свежести рубашки и вовсе может позавидовать уверенное большинство тех, кто ежеутренне ломает себя в угоду дресс-коду. Приблизительно 1920.

А. Фитч. Воровал автомобили для мафии. Кепка выглядит смело и интересно на фоне тотального преобладания шляп.