Стиль
Впечатления Мир предпочел «Яблоко» газировке
Впечатления

Мир предпочел «Яблоко» газировке

Мир предпочел «Яблоко» газировке
Apple признана самой дорогостоящей компанией в мире

13 лет Coca-Cola правила миром. Но теперь мир предпочел газировке «Яблоко». Ежегодное исследование, проведенное Interbrand, показало, что стоимость Apple за прошедший год выросла на 28%, до $98,3 миллиарда. Представители Interbrand, говоря об Apple, считают, что невероятный рост стоимости бренда можно связать с тем, что компания создала уникальный образ взаимодействия с клиентами.

Ориентируясь прежде всего на покупателей, Apple способна предвидеть их желания и является новатором и в дизайне, и в исполнении.

На пятки «яблочникам» наступает детище советского эмигранта Сергея Брина и его соратника Ларри Пейджа — компания Google: стоимость поисковика оценивается в $93,3 миллиарда.

Coca-Cola все же удалось сохранить за собой почетное третье место. По результатам исследования, компания стоит $79,2 миллиарда. В «десяточку» также попали IBM, Microsoft, GE, McDonald’s, Samsung, Intel иToyota.