Стиль
Впечатления VIP-путешественники пересядут с частных самолетов на истребители
Стиль
Впечатления VIP-путешественники пересядут с частных самолетов на истребители
Впечатления

VIP-путешественники пересядут с частных самолетов на истребители

Фото: sakeraircraft.com
Летать на истребителях сейчас могут позволить себе только военные и главы государств. Но это пока.

В скором времени летать на истребителях смогут предприниматели, которым необходимо как можно быстрее перемещаться из одной точки земного шара в другую. Главное - наличие финансовых возможностей. Ведь это удовольствие не из дешевых.

Компания Saker Aircraft презентовала проект бизнесджета S-1, который будет сконструирован по канонам военного истребителей F-15 и F-18.

Предполагается, что крейсерская скорость самолета будет составлять 0,95 М, максимальная - 0,99 М. Эти показатели выше, чем у самого быстрого на данный момент бизнесджета Gulfstream G650, максимальная скорость которого не превышает 0,925 М. Таким образом, скорость самолета Saker S-1 максимально приближена к скорости звука, ведь 1 Мах (М) - это скорость звука или приблизительно 1193 км/ч. Кстати, конструкторы задались наполеоновскими планами и хотят, чтобы их детище рассекало небо со скоростью звука и даже больше, их цель - 1.1 М.

Максимальная дальность полета Saker Aircraft составляет 2575 км и может быть увеличена до 3540 км с помощью дополнительных внешних топливных баков. Самолет оснащен двумя мощными двигателями класса FJ44-4. Габариты Saker S-1 гораздо меньше, чем у военного истребителя: длина – 12.3 м, высота – 4,6 м, размах крыла – 8 м. Такая компактность позволяет покупателю сэкономить на строительстве ангара, а также не понадобится длинная взлетно-посадочной полоса - для мягкой посадки самолету достаточно 457 метров.

Однако, не ждите, что в самолете будет просторный салон, в кабине Saker S-1 могут разместиться только два человека – пилот и пассажир.
 

Примечателен скоростной самолет еще и тем, что для пилотирования не понадобится специальной военной подготовки: будет достаточно опытного пилота гражданской авиации. Но на всякий случай в салоне предусмотрены кресла с катапультой.

Хоть проект бизнесджета S-1 пока находится в стадии разработки, представители компании Saker Aircraft планируют начать продажи самолетов к 2019 году по цене 5 миллионов долларов.