Стиль
Впечатления «Мы открылись, когда Google и Facebook не было и в помине»
Стиль
Впечатления «Мы открылись, когда Google и Facebook не было и в помине»
Впечатления

«Мы открылись, когда Google и Facebook не было и в помине»

Фото: Пресс-материалы
Владелец интернет-магазина Luisaviaroma.com Андреа Панконези мог бы стать героем любой (если не каждой) обложки нашего печатного приложения Lifestyle. Но поскольку он человек из интернета — впервые у нас он захотел появиться именно на сайте.

С чего начиналась Luisaviaroma.com?

История началась в 1930 году, когда моя бабушка открыла салон мод в центре Флоренции. Семейный бизнес развивался, салон превратился в роскошный бутик, и в 1999 году была создана онлайн-площадка с высоким уровнем сервиса. Это еще было неизведанной территорией, Google работал в beta-режиме, никаких iPad не было и в помине, а до Facebook еще пять лет нужно было ждать. А мы были первыми в области онлайн-коммерции. На сегодняшний день у онлайн-магазина более 50 млн посещений в год и продажи в 125 странах мира.

Полагаю, появление соцсетей и планшетов вам только помогло. А какую вещь вы первой купили в интернете?

Честно говоря, не помню. У меня всегда была возможность одеваться в магазине. Но я с большим интересом следил за тем, как мои дети все чаще использовали онлайн-ресурсы для поиска и покупок подарков, различных гаджетов. Потом, действительно, все большую популярность начали приобретать социальные сети и форумы.

А что вы бы никогда не купили через интернет?

Никогда бы не купил через интернет автомобиль или дом.

Не вытеснит ли со временем онлайн-шопинг офлайн-магазины?

Я думаю, что каким бы удобным и эффективным ни был шопинг через интернет, даже при своей быстро растущей популярности он никогда не заменит потребность человека осуществлять покупки офлайн. Но у онлайн-шопинга есть множество преимуществ. Прежде всего приобретать вещи посредством интернета просто и удобно. Ваш компьютер с легкостью заменит все супер-, мега- и гипермаркеты. Интернет-шопинг позволит сэкономить время и откроет перед вами безграничный выбор товаров и доступ к ним круглые сутки. В нашем онлайн-магазине, например, представлены одежда, обувь и аксессуары от более тысячи известных международных дизайнеров и восходящих молодых талантов.

 

Вы заказываете что-то в вашем онлайн-магазине?

Конечно, я покупаю все необходимое в моем магазине для себя и для моей семьи.

Вы не скучаете по маленьким уютным магазинчикам в стиле 30-х годов? В какие офлайн-магазины вы ходите?

Мне всегда нравились маленькие магазинчики, где каждого покупателя знают в лицо и дорожат им. Такие, в которые хочется просто зайти и поболтать, ничего не покупая, где тебе всегда рады. И мы всегда стремимся к тому, чтобы клиенты остались довольны обслуживанием.

Насколько мне известно, многие мужчины, особенно итальянцы, предпочитают пошив костюма на заказ. Ваш интернет-магазин может удовлетворить эти потребности?

Да, конечно. У нас в продаже есть много мужских костюмов, которые можно самостоятельно подогнать по фигуре после покупки. Многие бренды, такие как Emporio Armani, Valentino, Ermenegildo Zegna, выпускают костюмы, в которых брюки и рукава не подшиты.

В России считается плохой приметой дарить галстуки. Какие суеверия и традиции, связанные с одеждой, существуют в Италии? Верите ли вы в эти суеверия?

Говорят, что нельзя дарить носовые платки (к слезам), ножницы и ножи (к расставанию) и обувь (к несчастью). А если даришь, тебе должны «заплатить», дать монетку. Я не очень этому верю, но красное нижнее белье на Новый год надеваю, ведь оно притягивает удачу. И не только.

 

Какую одежду и аксессуары заказывают российские клиенты чаще всего?

Я бы сказал, что женщины чаще покупают обувь и сумки, а мужчины — джинсы и кроссовки. Но это относится не только к российским клиентам.

Какой ваш любимый бренд одежды?

Мне нравится Louis Leeman и Saint Laurent.

Какой костюм лучше — итальянского или британского пошива? Вам какой больше нравится?

У меня в гардеробе есть костюмы всех видов. Зависит от ситуации и настроения: британская сдержанность или итальянская элегантность, изысканность или минимализм.  Самое важное в мужском костюме — идеальная посадка и безупречное качество. Для меня эталоном этих показателей являются Thom Browne и Brioni. Если костюм идеально сидит по фигуре, вы можете быть уверены в успехе на любой деловой встрече.

Скоро 2015 год, расскажите, какие тенденции нас ждут?

Среди стилей доминируют 70-е и минимализм. Полупрозрачные ткани и высокие разрезы не дадут женщинам потерять свою сексуальность и женственность. В мужской одежде все больше делается акцент на удобство, классические костюмы приобретают более свободные формы. Полоска, цветочный и геометричный принт помогут внести разнообразие в повседневный образ.

Какой стиль одежды вам нравится, а какой раздражает?

Поскольку я предпочитаю классический и сдержанный стиль, меня немного раздражают «кричащие», вычурные вещи. Но это не значит, что я против экспериментов и смелых идей. В 1968 году моя идея о продаже в бутике осенне-зимней коллекции Kenzo 1968/69 казалась многим безумной, но потом оказалась выигрышной.


Записал Алексей Зимин