Стиль
Впечатления «Мы «миксуем» 
историю марки и современность»
Стиль
Впечатления «Мы «миксуем» 
историю марки и современность»
Впечатления

«Мы «миксуем» 
историю марки и современность»

Фото: Пресс-материалы
Глава John Lobb Рено-Поль Дофан считает, что можно делать современную эклектичную обувь, сохраняя качество ручной работы и традиции британских обувщиков.

Ваша компания – одна из старейших на рынке. Как удается завоевывать новых клиентов?

Мы «миксуем» историю марки и современность. В зимней коллекции 2014–2015 есть как «переиздания» наших знаковых моделей, так 
и новинки. В общем, я считаю, что не надо проповедовать сухую классику. Нашим клиентам нужна эклектика, комбинирование стилей. Без потери качества, конечно: наши сапожники как работали качественно, так и продолжают работать. Что касается цветов, то самый трендовый в этом сезоне – синий, в том числе ярко-синий, почти электрик. У нас были такие лакированные вечерние туфли. Далее – фиолетовый. Знаете, очень сложно сделать этот цвет красивым и насыщенным при окраске кожи, но нам это удалось.

В вашей новой коллекции есть инновационные модели – на литой подошве, из водоотталкивающей кожи. Вам не кажется, что такие варианты «предают традиции»?

Наша традиция – качество и удобство. Для современного горожанина инновационная обувь удобна, значит, все в порядке. Мы открыты всему новому, но, повторюсь, давние секреты сапожного ремесла сохраняются. Современные модные туфли делаются так же вручную, как и сто лет назад.

Трудно находить достойных мастеров?

Непросто. Нам же нужны лучшие. Мы проводим испытания при отборе. Даже неплохой молодой обувщик, попадая к нам, словно оказывается в школе, где обучается мастерству 
в понимании John Lobb. Это топ-уровень. И желающих, поверьте, немало.

 

Вас не беспокоит, что casual и спортивная обувь вытесняют с рынка классическую?

Да, casual, спортивная обувь и обувь в уличном стиле стали массовым явлением. Но у нас по-прежнему достаточно клиентов, которые хотят носить классику и хотят покупать John Lobb. При этом они, конечно, занимаются спортом и могут себе позволить одеваться casual по выходным. Наша миссия – предлагать клиентам, особенно на развивающихся рынках – в России, Китае, классическую обувь, но разнообразную, необычную, уникальную. Учим клиентов разбираться в разных видах туфель, соответствовать дресс-коду.

John Lobb выпускает собственную коллекцию аксессуаров. Какие аксессуары необходимы современному бизнесмену?

Ну для начала обувь – тоже аксессуар. Кроме того, мужчине необходимы ремень (подходящий по цвету и фактуре кожи к обуви), бумажник, перчатки, галстуки, носки. Аксессуары – это целый отдельный мир. Мы все же главным образом занимаемся обувью. Важно объяснить потенциальному покупателю, почему она так важна, почему в достойную пару нужно вкладывать немалые деньги, если он уже вложился в приличный костюм. Что же касается всего остального, то даже в традиционных аксессуарах должно быть нечто необычное. Например, в нашей коллекции есть перчатки из кожи с вынимающейся внутренней частью из кашемира – она как носок в ботинке. Есть шелковые галстуки особой формы – внизу они скроены тупым углом. Сейчас многие мужчины отказываться от галстуков, а нам в John Lobb кажется, что это неправильно, мы любим галстуки, считаем их обязательной деталью элегантного образа.

Вы собираетесь расширять ассортимент, например производить кожаные сумки?

Мы делали сумки в прошлом, сейчас сосредоточены на обуви, кожаной галантерее (ремни, бумажники) и галстуках. Как говорится, мы хотим расти, но не собираемся разрастаться.

 


Беседовала Вероника Гудкова