Стиль
Впечатления «Чтобы быть успешным в жизни, вы не должны сдаваться под натиском»
Стиль
Впечатления «Чтобы быть успешным в жизни, вы не должны сдаваться под натиском»
Впечатления

«Чтобы быть успешным в жизни, вы не должны сдаваться под натиском»

Жан-Клод Бивер (слева) и актер и гонщик Патрик Демпси (известный по сериалу «Анатомия страсти Грейс»)
Жан-Клод Бивер (слева) и актер и гонщик Патрик Демпси (известный по сериалу «Анатомия страсти Грейс»)
Жан-Клод Бивер, глава часового подразделения концерна LVMH, рассказал, почему марке TAG Heuer не нужны два одинаковых мануфактурных калибра, о сотрудничестве с Роналду и о том, как стать успешным человеком.

Господин Бивер, TAG Heuer активно продвигает модели на базе калибра 1887, созданного в 2011 году. В частности, недавно вышел хронограф Carrera с этим механизмом, развивающий знаковую автомобильную линейку бренда. Какие планы по развитию этой истории и какая судьба ждет калибр CH80?

Запуск в производство и вывод на рынок нового калибра CH80 на данный момент отложены. Причина в том, что мы наконец оптимизировали вновь разработанный калибр 1887, который в полном соответствии со швейцарским законодательством признан калибром 100% Swiss Made. Все в компании TAG Heuer сошлись во мнении, что попытка запустить CH80, калибр хронографа того же качества, того же диаметра, обладающего теми же свойствами, что и 1887, и даже той же стоимости, что и он, оказалась преждевременной.

Часы TAG Heuer Carrera Calibre 1887 Monaco Grand Prix Limited Edition

 

Концентрация на одном калибре хронографа отражает присущее TAG Heuer понимание сути часового бизнеса и многолетний опыт. Вот скажите, сколько швейцарских часовых марок производит одновременно два разработанных ими мануфактурных калибра одного и того же размера с идентичными характеристиками?
Так что с механизмом CH80 все в порядке, но мы на данный момент не можем себе позволить иметь в коллекции два аналогичных калибра. Возможно, стоит попробовать продавать CH80 другим брендам.

У TAG Heuer новый посланник бренда — Криштиану Роналду. Расскажите о ваших взаимоотношениях со спортом, в частности с футболом, о связи спорта и часового мира, о том, как и почему TAG Heuer выбрал на «должность» посланника именно Роналду?

Мария Шарапова — 
лицо бренда TAG Heuer с 2005 года

Практически с момента своего основания компания TAG Heuer была очень глубоко вовлечена в сферу спорта и активно работала в области спортивного хронометража. Особенно это актуально для автогонок — можно сказать, что TAG Heuer стояла у истоков этого вида спорта. С тех пор и по сей день автогонки — важнейшая часть ДНК бренда, некий посыл, с которым компания выступает на рынке. Но сейчас мы расширяем деятельность TAG Heuer и на другие виды спорта. Вкладываясь в спорт, мы стремимся обращаться прежде всего к молодому поколению, чтобы заинтересовать его активным образом жизни, подтолкнуть к тому, чтобы молодежь захотела заниматься спортом. Футбол, как самая популярная и любимая в мире командная игра, и Криштиану Роналду, один из лучших футболистов планеты, отвечают обоим этим требованиям.

Тот же вопрос у меня и относительно связи часового дела и автогонок. В июле TAG Heuer и Dempsey Racing подписали во время 24-часовой гонки в Ле-Мане договор о долгосрочном партнерстве. Какие перспективы это открывает для TAG Heuer и его нового партнера?

Как я уже упоминал выше, TAG Heuer расширяет свои горизонты и взаимодействует с представителями разных видов спорта — не только с автогонками. Но это, разумеется, не означает, что мы теряем интерес к автогонкам. И вот наш договор с Dempsey Racing как раз и доказывает, что мы в TAG Heuer по-прежнему уделяем им внимание и активны в этой сфере.

Нередко доводится слышать, что спортивные часы, в том числе часы для гонщиков, не выполняют своих задач по информированию в процессе состязаний и лучше полагаться на данные электронных приборов. Согласны ли вы с этим мнением, и если нет, то почему?

Да, я полностью согласен с этим утверждением. Согласен в той же степени, сколько и с той мыслью, что вообще часы сейчас играют несколько иную роль, чем прежде, когда они служили только для определения времени. Индикация времени сейчас везде — в салоне автомобиля, на экране компьютера, на дисплее мобильного телефона и проч. Чтобы сохраниться, часам пришлось приобрести дополнительные, «иррациональные» функции — это олицетворение мечты, эмоции, арт-объект, шедевр дизайна, символ статуса владельца и так далее. Когда же речь идет о высокоточном хронометраже спортивных состязаний, то, безусловно, никакие часовые механизмы уже больше не в состоянии конкурировать с электронными и цифровыми устройствами.

Часы TAG Heuer Carrera Calibre 36

 

Расскажите о новой рекламной кампании бренда. Каковы ее принципы, кому она адресована?

Новая рекламная кампания TAG Heuer адресована всем без исключения успешным людям. Причем не так уж важно, в чем именно они преуспели: в жизни, в работе, в бизнесе, в хобби, в том, к чему они питают страсть. Чтобы быть успешным в жизни, вы не должны сдаваться под натиском. Никогда. Этот простой постулат верен для любого успешного человека. Будь то художник, актер, спортсмен, судья, адвокат, врач, предприниматель и так далее. TAG Heuer — часы для успешных людей, тех самых, которые не сдаются под натиском каких-либо обстоятельств. Девиз рекламной кампании TAG Heuer нельзя сформулировать лучше, чем Don’t crack under pressure — «Не сдаваться под натиском» — точно так же, как девиз Nike не выразишь лучше, чем Just do it — «Просто сделай это». Иногда удается сформулировать мысль настолько точно, что это выглядит волшебством, и такие формулировки на 100% отвечают философии бренда. Don’t crack under pressure — как раз такой случай, именно поэтому мы выбрали именно этот девиз.

Каковы ваши планы относительно женской линии TAG Heuer, что новое ждет в ближайшее время поклонниц марки?

Должен отметить, что, к сожалению, в последнее время женская линия развивалась, возможно, не так интенсивно, как это было прежде. Мы в TAG Heuer будем работать над этим и в обозримом будущем предложим нашим клиенткам гораздо более сильную и представительную женскую линию. Я считаю, что достойная коллекция часов для женщин, то есть для практически половины нашей потенциальной клиентуры, сыграет принципиально важную роль для будущего развития и успеха компании TAG Heuer.

О связи TAG Heuer и спорта мы поговорили. А как насчет связи с миром искусства и культуры? Будут ли новые посланники, поддержка культурных инициатив? Какие планы в этом направлении?

Да, вы верно заметили, что TAG Heuer органически связан с миром спорта, можно даже сказать, что это преобладающее направление такого рода. Однако при всем том мы стремимся наладить такие же тесные связи с миром музыки, искусства и культуры. На мой взгляд, приоритетной должна стать музыка. Ведь музыка — это своего рода универсальный язык, на котором говорит и который понимает все человечество. Кстати, замечу, что и футбол — тоже такой же универсальный язык. Что же касается поддержки культурных инициатив и талантливых людей — TAG Heuer всегда готов поддержать талантливых и успешных исполнителей и продюсеров.


Беседовала 
Вероника Гудкова