Стиль
Впечатления «Нельзя все время работать, работать и работать»
Стиль
Впечатления «Нельзя все время работать, работать и работать»
Впечатления

«Нельзя все время работать, работать и работать»

«Нельзя все время работать, работать и работать»
В ЦУМе открылся корнер бренда Paul&Shark. На вечеринку по этому случаю приехал глава компании Андреа Дини.

Глава компании Paul&Shark Андреа Дини рассказал «РБК.Стилю», чем клетчатые рубашки марки отличаются от заурядных масс-маркетных изделий, какую куртку купить на зиму и почему мужчина не должен стесняться гулять в шапочке с помпоном.

«РБК.Стиль»: Как нужно одеваться деловому человеку, чтобы выглядеть достойно, но не скучно?

Андреа Дини: Все больше и больше мужчин стремятся сделать свой гардероб разнообразным. Они покупают вещи в разных стилях. Италия — центр моды, особенно мужской моды, поэтому почти все luxury-марки производят свои коллекции именно там. Так что я советую выбирать качественные вещи made in Italty, но не злоупотреблять классикой и роскошью. Иногда достаточно небольшой детали, «легкого прикосновения люкса», чтобы ваш костюм выглядел достойным и завершенным.

«РБК.Стиль»: Почему вы выбрали для открытия корнера именно ЦУМ?

А.Д.: Современные мужчины посвящают немало времени шопингу и выбирают для этого лучшие магазины, такие как ЦУМ. В ЦУМе у нас кроме общего торгового пространства есть VIP-комната Paul&Shark, где клиенты могут почувствовать себя свободно и спокойно, пообщаться со стилистом, выбрать вещи по вкусу. Сейчас никто из состоятельных деловых людей не ходит в магазин просто для того, чтобы покупать одежду. Шопинг стал чем-то вроде интересного опыта, приключения, развлечения. И в то же время мы стремимся к тому, чтобы наши покупатели, приходя в Paul&Shark в любой стране мира, с одной стороны, чувствовали себя в привычной приятной обстановке, с другой — получали новые впечатления.

«РБК.Стиль»: Какие цвета будут в тренде этой зимой и будущей весной? Что интересного предложит ваша марка?

А.Д.: Мы никуда не уходим от синего оттенка navy. Это ДНК нашего бренда. Вокруг этого базового цвета каждый сезон появляется пара новых цветов. Будущей весной ими станут оранжевый и светло-серый. В текущем сезоне компанию navy составил темно-коричневый — это самое модное сочетание. Снова в моде брюки из вельвета, кашемировые пиджаки с кожаной отделкой. Мы также предлагаем куртки из тонкой кожи отличной выделки с отделкой натуральным мехом. Их производит небольшая тосканская мануфактура специально по заказу Paul&Shark. Наконец, мы предлагаем коллекцию обуви бренда, в ней около 20 моделей от спортивных до более строгих. Все made in Italy.

«РБК.Стиль»: Чем вы рекомендуете пополнить зимний гардероб? Какая верхняя одежда сейчас актуальна?

А.Д.: Во-первых, это стеганая куртка с верхом из 100%-ного кашемира с водооталкивающей обработкой, это фирменная технология Paul&Shark. Рекомендую также куртки и парки с капюшоном — в них можно ходить по улицам без зонтика, это делает вас свободней и активней даже в вашем сложном климате. Мы выпустили куртки достаточно сдержанного дизайна, чтобы они сочетались с классической одеждой и были уместны, например, по пути на работу в casual Friday.

«РБК.Стиль»: То есть вы отходите от репутации «марки выходного дня»?

А.Д.: У нас есть и формальные, классические, и кажуальные вещи. Конечно, в жарких странах, например, на Ближнем Востоке, в Калифорнии, нашим клиентам проще — там не такой строгий дресс-код, как в лондонском Сити или на Уолл-стрит. Но casual не означает пренебрежения к качеству. Скажем, мы, подобно многим масс-маркетным маркам, производим рубашки в клетку из хлопка и фланели. Но разница в качестве чувствуется даже на ощупь. Мы используем только египетский хлопок высшего качества. Мы обрабатываем ткань по нашей патентованной технологии, она называется Soft Touch: используем карбоновую шлифовку, благодаря которой хлопок делается мягким, но износоустойчивым. Рубашка не полиняет даже после 200 стирок, при этом будет легко гладиться. Мы укрепляем верх спинки рубашки более плотной тканью во избежание истирания, тщательно кроим и шьем манжеты и воротник — они не «морщат» ни с лицевой, ни с изнаночной части. Альтернатива таким рубашкам — футболки с длинными рукавами из хлопкового пике двойной мерсеризации: после стирки усадка составляет не более 2%.

«РБК.Стиль»: А какие аксессуары вы рекомендуете?

А.Д.: Вы удивитесь, но я рекомендую обратить внимание на наши забавные шерстяные шапочки с помпонами, шарфы и перчатки со стилизованным северным этническим орнаментом. Это вещи just for fun: всякому, даже самому серьезному взрослому человеку, нужно отдыхать и расслабляться. Нельзя все время работать, работать и работать. Наденьте смешную шапочку, поезжайте в горы, покатайтесь на лыжах.

Беседовала Вероника Гудкова