Афиша на выходные: пленэр в парке «Музеон», опера в интерьерах старинной усадьбы и Placebo в Зеленом театре
Выставки
«Константин Чалабов. Период дожития»
Музейно-выставочный центр «Рабочий и колхозница» |
«Ранний цвет. Российская империя. 1890–1910-е годы»
Мультимедиа Арт Музей |
«Период дожития» — термин, используемый в России для обозначения жизненного этапа после выхода на пенсию. Такое название для своего проекта фоторепортер Константин Чабалов выбрал неслучайно. В течение трех лет Чабалов ездил по домам-интернатам Новгородской области и снимал живущих там стариков. На его снимках: счастливые и несчастные, одинокие и женатые, вчерашние погорельцы и бездомные, и просто те, кто уже не в силах ухаживать за собой самостоятельно. Выставка «Период дожития» — попытка рассмотреть старость как итог и попытка понять, почему жизнь человека может сложиться таким образом. |
|
В городе
Московская «Велоночь»
В ночь 4 на 5 июля |
Opera Yard
Усадьба Барышникова |
|
|
«Твори как Моне»
Парк «Музеон»
Ул. Крымский Вал, 2
4 июля, 12:00–20:00
В ближайшую субботу в парке «Музеон» можно будет попробовать себя в роли художника. Здесь проведут пленэр «Твори как Моне». Мольбертов, краски, кистей и холстов обещают в достатке, а для новичков также сделают заготовки картин «Дама с зонтиком, повернувшаяся направо» Клода Моне, «Часовая башня в Сен-Тропе» Поля Синьяка, «Тюльпаны в вазе» Поля Сезанна и «Семья лебедей» Анри Эдмон Кросса. Уверенные в своих силах смогут писать с натуры — позировать, повторяя одну из композиций картин Эдгара Дега, будут настоящие балерины. |
Кино
«Терминатор: Генезис»
Режиссер: Алан Тейлор |
«Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии»
Режиссер: Рой Андерссон |
|
|
«Фассбиндер и его время»
Центр документального кино
С 3 по 5 июля
Расписание: cdkino.ru
Программу «Фассбиндер и его время» показали на недавно завершившемся в Иванове фестивале «Зеркало» имени Андрея Тарковского. А теперь повторят и для москвичей. Куратором программы выступил кинокритик Михаил Ратгауз, и он же включил в нее фильм Фассбиндера «Тоска Вероники Фосс» и еще четыре картины современников режиссера. Райнера Фасбиндера называют одним из лидеров нового немецкого кино. Он родился через несколько недель после капитуляции Германии и не сразу пришел к тому, чтобы снимать фильмы, которые понимали себя как «немецкие». Но, как и во всем, Фассбиндер подошел к анализу себя и немецкого сознания в целом самым несентиментальным, обнажающим образом. |
Музыка
Placebo
Зеленый театр |
Back to The 60’s
Парк «Красная Пресня» |
|
|