От ночной сыворотки до мультистика: бьюти-новинки недели
Для тех, кто ищет мощную антивозрастную косметику,
у Valmont вышла линия средств V-Lift, на разработку которой понадобилось четыре года. База формул — инновационная технология Drone Peptide Technology (DPT), целенаправленно выбирающая фибробласты, отвечающие за плотность кожи. В основу технологии лег новый ингредиент C-Drone, который представляет собой молекулу таргетированного действия с витамином C, покрытую крошечными пептидами Митриксила. Они и стимулируют синтез коллагена — белка, необходимого для поддержания упругости кожи. Коллекция V-Lift состоит из сыворотки, кремов для лица и контура глаз, а также средства для шеи и зоны декольте.
Для тех, кто любит лимитированные средства,
бренд Thalion в честь своего 30-летия перевыпустил два бестселлера в праздничном оформлении. «Минеральный бустер» с концентрированной морской водой и редкими микроэлементами стирает следы усталости, увлажняет и питает кожу, делая ее гладкой, упругой и сияющей. В составе сыворотки «Секреты океана» входят три запатентованных активных ингредиента и три вида гиалуроновой кислоты, которые работают над восстановлением гладкости, мягкости и упругости кожи.
Отличные новости для тех, кто скучал по бренду Perricone MD.
Марка вновь появилась на российском рынке в онлайн-магазине «Золотое яблоко». Знакомство с брендом, основанным Николасом Перриконом (эксперт по здоровому старению и автор бестселлеров по версии The New York Times), советуем начать с укрепляющего и увлажняющего крема для лица с эффектом тонирования с SPF30 или тональной сыворотки с SPF20 из линии декоративной косметики No Makeup. Также будет нелишней мультипептидная лифтинг-сыворотка из линии High Potency, которая разглаживает мелкие и глубокие морщины и сужает поры.
Любители южнокорейских средств для ухода за кожей
наверняка заинтересуются брендом Dermafirm. Марка выпускает продукты для борьбы с возрастными изменениями, акне, чувствительностью и обезвоженностью. Компания ведет собственные исследования и разработки. Одна из основных технология Dermafirm — липосомальная (компоненты в глубокие слои кожи быстро доставляют нанокапсулы). Стоит обратить внимание на линию Age Reviving A4, которая подойдет для раннего возрастного ухода. В составе — липосомы астаксантина, гидролизованный коллаген, пептиды и аденозин, которые предотвращают тусклость, пигментацию и шелушение, улучшая тургор и тон кожи.
Для тех, кто ищет инновационные средства для ночного ухода,
Heleo4 выпустил крем и сыворотку Peptide & Circadian, Night Expert. Она основана на открытии молекулярных механизмов, контролирующих циркадианные ритмы, за которое ученые Джеффри С. Холл, Майкл Росбаш и Майкл В. Янг получили Нобелевскую премию в 2017 году. Главный компонент формулы — комплекс B-Circadin, созданный на основе экстракта леспедецы головчатой, он регулирует ритм обновления клеток кожи в зависимости от времени суток и нейтрализовать действие свободных радикалов. Состав средств дополнен пептидными комплексами Integrine-60 и C-Pep Elastyl, морским коллагеном, пантенолом и витамином Е.
Для тех, кто жить не может без новинок декоративной косметики,
«Золотое яблоко» запустило свою собственную линию For Me! В дебют вошли различные стики (тональный, многофункциональный, для контуринга, хайлайтер), а также средство для бровей Brow Fix. Выбор формата стика не случаен. Визажисты компании сделали ставку на универсальность продуктов. Удобный стик (с одной стороны продукт, а с другой кисть) позволит использовать румяна или скульптор в качестве теней или помады. Все продукты сделаны в Корее.
Тем, кто следит за совместными проектами брендов, будет интересно узнать о нескольких коллаборациях.
- Бьюти-бренд «Апивита» объединился с российской модной маркой Yollo, специализирующейся на трикотаже. До конца ноября в магазинах Yollo действует акция: при покупке от 10 тыс. руб. в подарок идет набор косметики.
- В преддверии Дня матери (24 ноября) бренды loomknits, Art & Fact и somelove выпустили лимитированные косметички. 50 больших и 150 маленьких косметичек сшиты из остатков тканей фабрики loomknits. Внутри — хиты от Art&Fact, которые помогут справиться со следами усталости на лице, а также детские бестселлеры от somelove. Акция действует в магазине loomknits в торговом центре «Авиапарк» или на сайте бренда до 1 декабря. Большую косметичку с пятью продуктами подарят при покупке от 25 тыс. руб., а ее мини-версию с двумя средствами — от 15 тыс. руб.
- Бренд Make Sense и ресторан Shagal при отеле Mövenpick Moscow Taganskaya представили авторский коктейль «Сладкий ноябрь». Бармен смешивает сок апельсина и лимона, безалкогольные биттер и кордиал (пандан, банан, вермут), а также корицу и розмарин. В подарок к коктейлю принесут парфюмированный мусс для душа из коллекции Sense of Warmness от Make Sense. Акция закончится 10 декабря.
1из5Бьюти-бренд «Апивита» объединился с российской модной маркой Yollo© пресс-службаЛимитированные апсайклинг-косметички от loomknits, Art & Fact и somelove© пресс-службаМусс и средства Superfood Day & Nigh от Elemis в ресторане Soho Dolce в «Афимолл Сити»© пресс-службаДесерт Red lips weather от бренда Holika Holika и ресторана греческой кухни The Greeks© пресс-службаВ ресторане Shagal в отеле Mövenpick Moscow Taganskaya при заказе коктейля «Сладкий ноябрь» подарят мусс для душа от Make Sense© пресс-служба
- Появился десерт Red lips weather — союз марки Holika Holika и ресторана греческой кухни The Greeks. Он представляет собой черничный ганаш с прослойкой из черной смородины и мяты в глазури из белого шоколада на подложке из сахарной бумаги. Вдохновением послужил бархатный тинт Velvet Blanket, который принесут в подарок при заказе десерта. Акция продлится до 18 декабря.
- Бренд Elemis объединился с рестораном Soho Dolce в «Афимолл Сити». С 25 ноября по 20 декабря в ресторане подают нежно-голубой десерт в фирменных оттенках Elemis. Это мусс на белом шоколаде с прослойкой из джема черной смородины на миндальном печенье со свежими лесными ягодами. При заказе десерта также принесут подарок — тревел-набор с кремами для лица Superfood Day&Night.
Для тех, кто следит за благотворительными проектами,
заработал бесплатный онлайн-курс «Доступная йога», созданный для людей с диагнозом ДЦП (1-й и 2-й степени). Как отмечают в фонде развития инклюзии в спорте «Больше чем можешь», около 18 млн человек во всем мире страдают той или иной формой церебрального паралича, в России таких людей больше 70 тыс. В основе курса — история Майи Сажневой, тренера по йоге, инструктора по коррекционной гимнастике с детским церебральным параличом и атлета — подопечного фонда. Уроки составлены с учетом специфики движений с ДЦП и записаны в двух версиях — простой и более сложной. Упражнения помогут улучшить гибкость, силу мышц, равновесие, внимание, а также научат правильному дыханию.
Если вы не можете найти удобное велнес-приложения для женщин,
обратите внимание на Ēastragene. В его основе — внутренний алгоритм, который анализирует данные о женском цикле, предпочтениях в питании и уровне активности. «Важная часть приложения — это простота и доступность: все рекомендации адаптированы под конкретные фазы цикла и требуют минимальных временных затрат, — рассказывает Яна Цокунова, основательница и CEO Ēastragene. — Ēastragene предоставляет персональные рекомендации по питанию и активности, учитывая индивидуальные особенности каждой пользовательницы». Приложение доступно в App Store.
Тем, кто следит за правильным питанием,
понравится запуск российского велнес-бренда AN2O. Марка презентовала три желе в удобных стиках:
- клюквенный Detox для улучшения пищеварения и поддерживания здорового веса;
- гранатовый Anti-age для упругости, эластичности и сияния кожи, а также ее восстановления после УФ-излучения;
- вишневый Anti-stress против бессонницы, стресса и эмоционального напряжения.
В составах такие компоненты, как карнозин, спирулина и различные экстракты (шалфей, бамбук, зеленый чай, корень и листья ашваганды). В желе нет сахара, ГМО, глютена и искусственных красителей.