Стиль
Красота От сыворотки до сухого шампуня: какими средствами пользуются знаменитости
Стиль
Красота От сыворотки до сухого шампуня: какими средствами пользуются знаменитости
Красота

От сыворотки до сухого шампуня: какими средствами пользуются знаменитости

Фото: ПРЕСС-СЛУЖБА
Какой крем стоит у Виктории Бекхэм в ванной, чем снимает косметику Дрю Бэрримор и какое средство на губы наносит Кендалл Дженнер? Рассказываем об эффективных средствах для ухода за кожей и волосами, которые стали бестселлерами

Средства для лица

Об увлажняющем креме The Rich Cream от бренда Augustinus Bader мечтают многие. В составе люксового средства — омега-жирные кислоты и гиалуроновая кислота, которые увлажняют и возвращают к жизни тусклую кожу. Августинуса Бадера, врача и ученого, называют светилом регенеративной медицины. Он разработал технологию TFC8 (Trigger Factor Complex), которая позволяла людям с ожогами избежать трансплантации кожи и длительного лечения. Среди клиентов бренда Виктория Бекхэм, Хейли Бибер, Приянка Чопра и Ким Кардашьян. «На ночь, если чувствую, что кожа очень сухая, я использую The Rich Cream от Augustinus Bader», — поделилась Бекхэм в интервью Byrdie. Супермодель Карен Элсон в видео Vogue рассказала о том, как она готовится к выходу на подиум, и показала свои средства: «Вот эта вещь от Augustinus Bader что-то вроде секретного эликсира для моей кожи».

Два бьюти-гуру среди актрис — Дрю Бэрримор (владельца косметического бренда Flower Beauty) и Гвинет Пэлтроу (создательница lifestyle-проекта Goop) — отмечают среди своих любимых очищающих средств мицеллярную воду Bioderma. «Она не имеет запаха, не сушит кожу и не щиплет, а удаляет весь макияж несколькими движениями. Вы остаетесь с мягкой и чистой кожей», — отмечает Пэлтроу. Дерматолог, доктор Фейн Фрей в интервью американскому InStyle объяснила, что это «очищающее средство на водной основе без мыла». Мицеллярная вода состоит из очищенной воды, увлажняющих соединений, таких как глицерин, и поверхностно-активных веществ, которые вместе образуют мицеллы — молекулы, которые естественным образом удаляют грязь и макияж с кожи. Бэрримор использует средство по-разному, иногда в качестве первого шага в своей программе двойного очищения. «Я также называю это предварительным умыванием, — сказала она. — Иногда просто для того, чтобы убрать грязь с лица еще до того, как умыться водой».

Среди поклонниц популярного бренда Aesop — Марго Робби: «Мне очень нравится средство для лица Immediate Moisture Facial Hydrosol. В моей сумке всегда лежит его флакон. Все от Aesop так хорошо пахнет!» — сказала актриса. Спрей представляет собой освежающий увлажняющий мист на основе лепестков роз.

Российские бренды также активно борются за любовь покупателей. Например, команда Skin Helpers говорит, что хлорофилл-каротиновая маска продается в количестве 250 шт. в день. В чем ее популярность? Формула препятствует распространению воспалений, высыпаний и акне, а также укрепляет кожный иммунитет, мягко подсушивает кожу, матирует и выравнивает тон. У Don't Touch My Skin среди хитов — крем Light, который делит первое место с кремом Rich. «Продано больше 28 тыс. банок за все время с 2019 года, а с начала 2022 года — более 11 тыс. шт.» — говорят в Don't Touch My Skin. Команда Ecomake (бренд из Челябинска) считает, что многие недооценивают рынок натуральной косметики. «У нас есть два культовых продукта, которые за три года существования бренда принесли доход больше 44 млн руб. Самый популярный продукт — лавандовый крем для лица с маслами ши и риса, витамином Е. Это универсальный продукт, который подходит разным типам кожи и даже может служить базой под макияж, он быстро впитывается, создает эффект бархатной кожи. С 2019 года было продано около 15 тыс. экземпляров, в сумме это почти 8 млн руб.», — делятся цифрами Ecomake. Крем питает, увлажняет, восстанавливает гидролипидный барьер.

Среди средств для губ лидируют несколько. Например, бальзам By Terry, который похвалила Роузи Хантингтон-Уайтли: «Я большая поклонница бальзама De Rose Lip Care, а также средства для снятия макияжа Bioderma». С ней согласна Брук Шилдс: «Консистенция этого бальзама для губ просто замечательная. Он достаточно густой, но не слишком жирный. Есть бальзамы для губ, которые становятся слишком липкими или быстро стираются, а этот остается на губах и сохраняет их увлажненными. Я перепробовала очень много средств, но всегда возвращаюсь к By Terry, потому что мне нравится текстура».

В 2022 году бьюти-бум пришелся на ночную маску Laneige, которая содержит гиалуроновую кислоту, витамин С и антиоксиданты. По численности фанатов Sleeping Mask соперничает с кремом Rich от Августина Бадера. Так, Брук Шилдс отметила, что маска «очень хороша и отлично увлажняет», супермодели Иман, Кайя Гербер и Кендалл Дженнер упомянули это средство на YouTube-канале Vogue. Иман рассказала, что это ее «любимый продукт», а Гербер сообщила, что использует его каждый день, поскольку «губы чувствуют себя такими увлажненными», Дженнер достала маску из своей сумки: «Она придает губам блеск и делает их красивыми». Модель добавила, что она использует маску не только ночью. «Мне нравится использовать немного продукта, чтобы добавить губам сияния». Зои Салдана в интервью Vogue India рассказала, что самая продаваемая маска для губ тоже всегда рядом с ней. А любовь к Sleeping Mask Сидни Суини, актрисы из сериала «Эйфория», привела ее к партнерству с Laneige.

Средства для тела

Знаменитости восхваляют бразильский бренд Sol de Janeiro, который выпускает средства для ухода с насыщенными ароматами. Селена Гомес — преданный поклонник крема Brazilian Bum Bum Cream, который разглаживает и подтягивает кожу, оставляя аромат ванили, фисташек и соленой карамели. Кстати, средство можно использовать на любом участке тела, где требуется дополнительное увлажнение. «Я использую обычный лосьон, но не наношу его много, потому что он делает мою кожу липкой. Тем не менее, я только что вернулась из поездки, и моя кожа шелушится, поэтому я использую крем Bum Bum от Sol de Janeiro», — рассказала Гомес в интервью Vogue.

Шон Мендес также поделился своей любовью к крему для тела еще в 2017 году, написав в Snapchat: «Без шуток, лучшая пахнущая шутка на земле». В то время как певец пошутил, что использует его «только для рук», Хиллари Дафф сказала New York Times, что она «одержима» как кремом Brazilian Bum Bum Cream, так и бальзамом для губ этого бренда. Как пишет журнал Shape, формула крема содержит смесь, богатую кофеином гуараны (растение, произрастающее в бассейне Амазонки), которая помогает стимулировать кровообращение. В состав также входят масло купуасу, полученное из фруктов, выращенных в бразильских тропических лесах, которое делает кожу мягкой и упругой, и ультраувлажняющее кокосовое масло. На июль у крема было более 26 тыс. пятизвездочных оценок на Amazon.

Как пишет английский Hello, королева Елизавета II предпочитала две марки: Molton Brown и Yardley London. Первая была официальным поставщиком королевского двора с 2013 года. Любимыми средствами Ее Величества были гель для ванны и душа и лосьон для тела с ароматом «Апельсин и бергамот». Эта композиция пользуется популярностью у поклонников бренда по всему миру. Все благодаря тому, что приятный унисекс-аромат надолго остается на коже, а формула не содержит парабенов и глютена.

По данным компании «Л’Окситан», каждые 3 секунды в мире продается один крем «Карите» для рук. Этот бестселлер на 20% состоит из масла карите, обладает насыщенной текстурой, легко впитывается, оставляя дымку аромата и чувство комфорта. Помимо крема для рук знаменитости выбирают у французского бренда и средства для губ. «Если честно, бальзам для губ "Л'Окситан" я купила в самолете, он стал одной из тех маленьких вещей, которая нужна для путешествий», — сообщила Нина Добрев Harper's Bazaar.

Представители российского бренда Ecolatier с гордостью делятся цифрами продаж геля для душа Urban «Увлажнение аргана & ваниль»: «С начала года продано более 200 тыс. штук». Формула геля содержит натуральные экстракты ванили, моринги, сок дерева кротон Лехлера («кровь дракона») и масло арганы, которые деликатно очищают и питают кожу.

Средства для волос

Многие признаются в любви к сухим шампуням бренда Batiste. Так, Дрю Бэрримор обожает Batiste Dry Shampoo Blush: «Я без ума от этого сухого шампуня. Мне нравится его текстура. Он работает как настоящее средство для грязных волос. Особенно во время укладки. Мы все ищем сухой шампунь, который действительно работает». По словам Бэрримор, она практически не вынимает дорожный вариант шампуня из своей сумочки. С ней согласна и Дженна Дуан, еще одна поклонница сухих шампуней. Актриса отмечает, что Batiste Dry Shampoo Blush она использует «с тех пор, как участвовала в танцевальных концертах. Это великолепный продукт». Так почему же сухие шампуни Batiste так популярны? Они впитывает избыточное количество себума, который делает волосы жирными. Это происходит сразу, и продукта нужно совсем немного. Про успех своего сухого шампуня также рассказали и в 7DAYS: «Его действительно очень любят клиенты, раскупают с нереальной скоростью. Мы даже не можем отравить журналистам и блогерам на тест, так как его никогда нет на складе».

Большой популярностью у знаменитостей пользуется средство от Olaplex. Рита Ора прибегает к эликсиру No. 3 Hair Repair Perfector, чтобы вернуть своим локонам здоровое состояние. «Это отличный продукт для блондинок, который я использую, когда мои волосы нуждаются в небольшом уходе», — говорит она о формуле, которая создана для работы с любым типом волос, от прямых до сильно завитых. «Когда ваши волосы сильно повреждены, используйте No. 3 во время сна, это действительно сработает. Я замечаю огромную разницу», — рассказывала зрителям Ким Кардашьян во время мастер-класса по макияжу. Она известна своей любовью перекрашиваться из брюнетки в блондинку. Кардашьян также рассказала Allure, что ей «нравится быть блондинкой» и она наносит «много Olaplex», когда ее волосы приобретают платиновый оттенок.

О своих победах охотно сообщают представители брендов. «Наш бестселлер уже много лет — молочко для волос OI, — говорят в Davines. — В 2022 году мы вышли на цифру более чем 68 тыс. проданных штук». Средство подходит для всех типов волос, обладает приятным ароматом. Формула на основе масла аннато, провитамина B5 и функционального аминокомплекса кондиционирует волосы, делая их мягкими, и защищает во время сушки и укладки.

В российском бренде Philosophy by Alex Kontier рассказывают об успехах серии Glow+Restore: «Данная гамма занимает 39% продаж от всего портфеля бренда, это бесспорный бестселлер». В Matrix отметили, что продажи спрея для прикорневого объема Wonder Boost Total Results High Amplify выросли в три раза в 2022 году среди салонов красоты в России. Еще один российский бренд 19LAB сообщил, что активный рост продаж новинки линии «Интенсивное увлажнение» начался в июле 2022 года, и на конец года они продавали порядка 200 штук в день.