В Москве открылось первое поп-ап-пространство Molecule
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/31/755724397278313.png)
У поклонников компании Molecule появилось новое место, где ежемесячно будут проходить различные презентации и знакомства с новыми брендами. Интерьер поп-ап-пространства будет меняться в зависимости от концепции представленных марок.
Например, в дизайне первого поп-апа представлены работы художницы Маруси Борисовой-Севастьяновой, которая известна своими витринами в ГУМе, «Детском Мире» и магазине КМ20. Сюжет рисунков на стенах Molecule отсылает к ДНК новых брендов, которые Molecule эксклюзивно привезли в Россию.
Клиенты бутика смогут познакомиться и купить продукты британской марки 320 MHz, которая славится своими средствами по уходу на основе масел, экологичным производством, отсутствием в формулах воды и консервантов. В пространстве представлена марка The Grey из Сингапура, разработанная исключительно для мужской кожи. Линия включает пять продуктов, которые отлично подойдут для жителей мегаполиса. Они увлажняют, питают, защищают и помогают сохранить молодость. Третий бренд в бутике — французский Féret, который известен еще с конца XIX века благодаря отличным формулам на основе натуральных продуктов. Большой популярностью у клиентов марки пользуется квасцовый камень. Это мультифункциональное средство, обладающее антибактериальным эффектом, подготавливает кожу к бритью, подходит после депиляции (снимает сыпь) и эффективно против акне. Четвертый бренд Selahatin появился три года назад в Стокгольме, он предлагает продукты для ухода за полостью рта. Клиенты полюбили марку за хорошее и быстрое отбеливание зубов (благодаря фториду и четырем отбеливающим агентам и антиоксидантам), мягкий уход и отличные ароматы. В составе можно найти перечную мяту и ментол, корицу и апельсин, анис и мед.
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/34/755724392894340.png)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/25/755724391126251.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/17/755724390685174.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/50/755724394555506.png)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/71/755724391573716.png)
Пятый бренд Venn родился в Южной Корее 20 лет назад и прославился тремя запатентованными технологиями, которые направлены на сохранение молодости и здоровья кожи. Несмотря на инновационные разработки, специалисты марки любят использовать рецептуру, придуманную еще в XVII веке. Например, красная сыворотка Venn в виде масла разработана на основе рецепта по уходу за кожей из энциклопедической медицинской книги Dongui Bogam, написанной во времена королевства Чосон и внесенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.