Стиль
Красота Обзор новинок: ЗОЖ-марафон, фитнес с видом на «Сити» и косметика во благо
Стиль
Красота Обзор новинок: ЗОЖ-марафон, фитнес с видом на «Сити» и косметика во благо
Красота
Обзор новинок: ЗОЖ-марафон, фитнес с видом на «Сити» и косметика во благо
© пресс-службы
Как стать участником марафона здоровых привычек, куда пойти на фитнес и какую косметику приобрести, чтобы приобщиться к всемирной благотворительной кампании? Выясняем, чем заняться в Москве в ближайшее время.

Стать участником марафона осознанных привычек

Автор проекта How to Green Александра Новикова запустила в «Яндекс.Дзене» марафон осознанных привычек, чтобы рассказать как можно большему числу подписчиков о том, как лучше заботиться о себе и окружающем мире. Подписавшись на обновления канала How to Green, участники получат возможность изучить 24 полезные привычки по уходу за собой и домом и познакомятся с принципами жизни в стиле zero waste.

© пресс-служба

«Наш марафон представит простые инструменты осознанности для применения во всех сферах жизни, от шопинга до здоровья, — рассказывает Александра Новикова. — Чтобы жить осознанно, большие усилия или строгие ограничения не нужны — это легко и весело». Участники марафона научатся готовить несложные, вкусные и полезные блюда, будут говорить об осознанном потреблении в моде и разбирать гардероб, заниматься спортом и узнавать себя через дневники и медитации. Эти маленькие, но важные шаги способны повлиять на мир и привести к глобальным позитивным изменениям, считает Новикова.

 

Записаться в новый фитнес-центр

На днях в Москве стало на одну велнес-точку больше — открылся новый фитнес-клуб City Retreat by Pro Trener. Центр под управлением сети студий Pro Trener располагается в районе Красной Пресни, поэтому тренировки могут проходить и в парке «Красная Пресня». В велнес-клубе премиум-класса разместилось несколько залов для тренировок и функциональная зона, бассейн и спа, салон красоты, массажный кабинет и фитнес-бар. Особая гордость — собственная открытая веранда на крыше и лаундж-зона, откуда открывается панорама «Сити».

Утренние и вечерние занятия в зале, из окон которого можно любоваться закатами и рассветами, уже расписаны на недели вперед. Хорошо, что такой зал не один. В дополнение к виду — healthy-меню европейской кухни. Отдельной похвалы заслуживает бассейн. Он небольшого размера, но при этом оснащен системой противотока, которая позволяет плавать долгое время и при этом не испытывать ощущения, что находишься в ограниченном пространстве.

 

Купить косметику в поддержку кампании против рака груди

С 1993 года все мировое сообщество называет октябрь месяцем борьбы против рака груди. А в бьюти-индустрии есть хорошая традиция — производители косметики выпускают лимитированные издания своих бестселлеров и направляют часть средств от продажи в специализированные фонды. Пионером в свое время выступила компания Estee Lauder, украсив тюбики средств розовой ленточкой. В этом году она представила восемь продуктов разных брендов (в портфель Estee Lauder входят 29 марок косметики и парфюмерии). С «розовой ленточкой» в этом году продаются восстанавливающий комплекс II Advanced Night Repair, Estee Lauder, крем для рук Hand Releif, Aveda, дуэт помад Proud to Be Pink, Bobbi Brown, набор помад Pink Perfection Lipstick Set, Estee Lauder, увлажняющий лосьон Great Skin Great Cause Dramatically Different Moisturizing Lotion+, Clinique, успокаивающая сыворотка против покраснений Intral, Darphin, увлажняющая тканевая маска для сияния лица Glowlace, Glamglow и ухаживающий лосьон для лица The Treatment Lotion марки La Mer.

Бренд ghd в сотрудничестве со всемирно известным тату-мастером Дэвидом Алленом выпустил лимитированную коллекцию стайлеров ghd ink on pink. Художник известен своими работами, маскирующими шрамы после мастэктомии.

В ряды глобального движения против рака груди вступил и российский молодой бренд Shine is. Он представил крем-масло для сухой, обезвоженной кожи Protection Cream-Butter в специальной упаковке. В течение октября каждый покупатель Protection Cream-Butter получает в подарок переводную татуировку Miami Tattoos.

Самый роскошный продукт выпустила марка Elemis. Она упаковала свой бестселлер — крем для лица с морскими водорослями Pro-Collagen Marine Cream в косметичку-футляр, которую позже можно использовать и как шкатулку для украшений.