Стиль
Красота Bvlgari представил новый древесный аромат Man Wood Essence
Стиль
Красота Bvlgari представил новый древесный аромат Man Wood Essence
Промо
Bvlgari представил новый древесный аромат Man Wood Essence
© пресс-служба
В новом мужском аромате Bvlgari парфюмер марки Альберто Морильяс объединил гармонию природы и ритм мегаполиса.

Флакон цвета молодой листвы, дополненный деталями из коричневой латуни, своей строгой формой напоминает небоскребы — по задумке парфюмера марки Альберто Морильяса, такой дизайн символизирует союз природы и городских джунглей. Источником вдохновения Морильяса стали высотки мегаполиса и могучие деревья, в которых он нашел общие черты. «Для меня идеал — это сочетание динамичного духа города с исцеляющей силой леса», — замечает парфюмер.

Чтобы передать энергию дерева, парфюмер использовал три яркие ноты: кипарис, гаитянский ветивер и кедр. «Услышав название Bvlgari Man Wood Essence, я захотел совместить эти насыщенные природные ароматы», — поясняет Морильяс.

© пресс-служба

Парфюм открывается нотами кипариса и ветивера, затем звучит энергичный дуэт цедры средиземноморского лимона и терпкого кориандра. В шлейфе главенствует кедр, оттененный аккордами амбры и сиамской бензоиновой смолы.

Рекламную кампанию Bvlgari Man Wood Essence снял фотограф и кинорежиссер Джейкоб Саттон, а лицом нового аромата стал четырехкратный чемпион мира по боевым искусствам актер Ник Бейтмен.