Стиль
Красота В Москве открылся первый в Европе бутик Giorgio Armani Beauty
Стиль
Красота В Москве открылся первый в Европе бутик Giorgio Armani Beauty
Красота

В Москве открылся первый в Европе бутик Giorgio Armani Beauty

Фото: ПРЕСС-CЛУЖБА  Giorgio Armani Beauty
Вчера в ТРЦ «Атриум» было яблоку негде упасть — больше тысячи поклонников косметики Giorgio Armani Beauty пришли на открытие первого «дома» марки не только в России, но и на всем континенте.

Центральное пространство торгового центра было превращено в огромную площадку итальянского бренда: с самого утра для гостей там работало 12 beauty-станций, где всем желающим делали макияж, а бэкстейджный визажист Донателла Феррари делилась опытом, секретами подиумных образов и рассказывала про главную новинку весны — стойкую жидкую помаду Lip Magnet. Всех, кто пришел ближе к вечеру, ждал сюрприз — выступление воздушных гимнастов CircusPro и концерт Therr Maitz, закончившийся фейерверком. Если пропустили торжество, не расстраивайтесь — все самое интересное кроется в бутике.

Новое пространство ушло от культа черного оттенка: теперь бал правит красный (тот самый, что спрятан в тюбике с помадой Rouge D'Аrmani оттенка № 400) в паре с серо-бежевым — любимым цветом маэстро. Перейдя порог, можно еще сильнее прочувствовать связь косметики с модным домом: на специальных панелях предложено ознакомиться с текстурами тканей, которые вдохновили марку Giorgio Armani Beauty на создание продуктов макияжа и парфюмерии. Так, помаду Rouge D'Armani представляет сатин, а вельветовую текстуру Lip Maestro — бархат.

Фото: ПРЕСС-CЛУЖБА  Giorgio Armani Beauty

Но самое уникальное состоит в технической оснащенности бутика, откуда можно с легкостью перенестись на backstage показов, с помощью программы Lookbook и примерить макияж глаз и губ в специальной digital-примерочной. А у всех, кто грезит тысячами подписчиков на YouTube, есть уникальная возможность начать карьеру beauty-блогера, записав видео своей макияжной сессии при помощи сервиса Connected Mirror — ролик отправят по электронной почте вместе с информацией по продуктам, необходимым для создания образа.