Стиль
Красота Как ухаживать за мужчинами
Красота

Как ухаживать за мужчинами

Фото: depositphotos.com
В сентябре рынок мужской косметики пополнится не только новой версией культового крема британской марки Elemis — Pro-Collagen Marine Cream, но и еще несколькими примечательными средствами.

Классическая женская версия знаменитого Pro-Collagen Marine Cream выпускается c 2003 года и до сих пор остается на рынке. В ее состав входит бурая водоросль падина павоника, которую обнаружил ученый во время дайвинга — в лаборатории выяснилось, что она обладает мощным антивозрастным действием.

Новый же крем создавался с учетом особенностей мужской кожи — он снимает раздражение после бритья и регулирует жирный блеск. Как и вся мужская линейка Elemis, он будет помещен в упаковку черного цвета.

Три других продукта осени

В сентябре Elemis также представит мужскую линию «Заряд энергии», в которую войдут дневной крем для лица и крем для век с шариковым аппликатором. Оба средства направлены на защиту кожи в городских условиях.

У Biotherm появится увлажняющий крем-гель Aquapower 72H, который будет способен поддерживать кожу в тонусе на протяжении трех дней после нанесения. Средство испытывали на группе добровольцев в Дубаи, где воздух не только жаркий, но и очень сухой, анализируя состояние их кожи с помощью специального прибора — корнеометра. После этих испытаний можно смело сказать, что Aquapower 72H будет полезен не только в жару, но и при длительном нахождении в офисе, ведь сухой кондиционируемый воздух «вытягивает» влагу в несколько раз быстрее.

Portland England — новый английский бренд, который выбрал своей специализацией мужской груминг. Дебютную коллекцию составили из мыла и крема для бритья, бальзама после бритья, геля для умывания, масла для бороды и двух бритвенных аксессуаров — помазка и чаши для взбивания пены. Линейка особенно рекомендуются обладателям чувствительной кожи — в Англии изучению этого типа уделяют самое пристальное внимание. Средства можно найти на недавно созданном сайте марки.