«Смартфон — такой же рабочий инструмент, как кисточки или ножницы»
— Расскажите, как вы стали визажистом?
— На этот путь меня направила моя бабушка, хотя изначально я училась на инженера-эколога. Дело в том, что я планировала менять страну проживания, и ее мудрый совет заключался в том, что в этом случае лучше всего иметь универсальную профессию, которая позволит работать вне зависимости от географии. Так я начала осваивать парикмахерское искусство, а позднее к нему добавилась и сфера макияжа.
— Как вы добились успеха и вошли в топ визажистов?
— Это тот случай, когда один контакт определяет дальнейшую траекторию. В моем случае одним из первых звездных клиентов стала Виктория Боня. Она публиковала посты с моим участием, и это было органично — я не просила ее об этом, ей действительно нравилось то, как я делаю свое дело. Виктория снимала процесс нашей работы, делилась впечатлениями, и так постепенно ее аудитория и другие люди узнавали обо мне.
Мне стали доверять свои лица и другие звезды, и самые обычные люди, которые хотели через мейкап прикоснуться к миру прекрасного.
— Instagram — ваш главный способ самопродвижения?
— Верно. Сейчас дела обстоят так, что без присутствия в Instagram у вас элементарно может не быть заказов и работы. На оформление аккаунта, его стиль, число подписчиков, охват публикаций и т.д. смотрят заграничные клиенты. Аккаунт в Instagram — это основной двигатель бизнеса и площадка для рекламы собственных услуг. Если вас хоть раз посещала идея продавать свои услуги или товары, сконцентрируйте усилия на визуальной подаче в этой соцсети.
— Как вы построили свою работу с этой соцсетью?
— У меня есть несколько интересных аккаунтов. Один — только для показа моих работ. В другом я делюсь своей повседневностью и личным: путешествия, любимые продукты, красивые пейзажи и все такое. То, чем наполнена моя жизнь помимо работы.
— И каковы критерии к фотографиям в профессиональном аккаунте?
— Конечно, можно постить исключительно фото, сделанные на профессиональные камеры, но при нынешних ритмах жизни — это очень долго. Поэтому помимо таких фотографий, которые, несомненно, тоже важны в деле построения личного бренда (равно как и фоторазвороты в печатной прессе), я публикую «быстрые» фото с телефона. И все чаще они ничем не уступают громоздкой студийной фотоаппаратуре. И меня как мастера визуальных образов это жутко радует.
Новый Asus ZenFone 5 — как раз из тех смартфонов, которые способны, мгновенно фокусируясь на ключевом объекте кадра, захватить и малозаметные детали композиции за счет широкоугольного объектива камеры.
Воплощайте в фотографиях все ваши задумки без ограничений!
— Поделитесь секретами удачной съемки.
— В первую очередь я уже на автомате протираю объектив камеры, чтобы избежать малейших рисков некачественных фотографий. Дальше идет свет — обязательно добивайтесь условий яркого дневного освещения. Никакой студийный свет его не заменит.
Поставьте модель или объект съемки у окна — так вы сможете оптимально передать цвет, фактуру, тени и тому подобное.
Еще одна моя фишка: мне нравится при съемке «переворачивать» камеру на селфи-режим, что позволяет модели видеть себя и понимать, как он или она получатся на итоговом снимке. И тогда модель может лучше встать в кадре, изменить выражение лица, ярче выразить свои эмоции и подобрать более удачный ракурс, что в итоге покажет работу визажиста с лучшей стороны.
Сейчас дела обстоят так, что без присутствия в Instagram у вас элементарно может не быть заказов и работы.
Поэтому лично мне крайне важно, чтобы обе камеры смартфона могли бы сделать качественные снимки. Это позволит открывать больше возможностей для творчества и развития.
Это важно еще и в контексте повсеместного тренда на видеоформаты — они более охвачены аудиторией, на них чаще «залипают», что в итоге дает положительный результат. Поэтому видеорежим в смартфоне должен не отставать по возможностям от фоторежима.
Готовы запустить в Instagram собственный бренд? Дерзайте! Вам понадобится талант, немного везения и лучшая техника, которая не подведет. Смартфон Asus ZenFone 5 создает идеальные снимки даже в сложных условиях за счет работы двух камер одновременно и искусственного интеллекта. Вы можете создавать свои уникальные образы автоматически или с помощью обширных опций ручного режима.
У меня есть и третий аккаунт, где я размещаю исключительно видеоролики — тоже селфи-формата. Они помогают мне и зрителям понимать, как макияж выглядит со стороны и «в объеме». Также публикую там собственные видеоуроки о том, как правильно делать макияж самой себе. И тут для меня очень критична цветопередача «как в жизни» — чтобы камера ничего не искажала и не меняла.
Ну и наконец, определитесь со «своим» фильтром или настройками какого-нибудь фотоприложения — пусть в ваших кадрах прослеживаются и узнаваемые черты. Причем вы легко можете экспериментировать с разными приложениями и их встроенными фильтрами, но в конечном счете старайтесь делать фото в одной цветовой гамме. Так будет формироваться ваш индивидуальный стиль.