Аналитики Launchmetrics представили рейтинг самых упоминаемых модных брендов в соцсетях и СМИ, лидером которого оказался французский Dior
Аналитическая фирма представила в отчете три рейтинга, составленные для рынков в Европе и США. В них за лидером Dior расположились Chanel, Gucci и Louis Vuitton. Доход Dior от соцсетей в Китае составил $124 млн, в Европе — $250 млн, а в США — $94,4 млн.
Глобально прибыль Dior от рекламных кампаний составила $618,4 млн — примерно 46 млрд руб. Позади остались Chanel (MIV — $498,5 млн), Gucci ($454,7 млн), Louis Vuitton ($405,8 млн) и Saint Laurent ($246,1 млн), сообщает Business of Fashion.
Французский производитель изделий из кожи Hermès не вошел в топ-10 в Европе и США, заняв 13 и 12 места, зато попал на пятую строчку в рейтинге брендов в Китае. Испанский дом моды Balenciaga вошел в топ-20 трех рейтингов, заняв 14 строчку в Китае, 11-ю в Европе и США. Fendi закрыл топ-10 в Европе и Китае и занял 13 место в США.
В отчете отмечается, что наибольшую прибыль брендам приносили упоминания в блогах инфлюэнсеров с числом подписчиков от 500 тыс. и выше. Чаще всего внимание к брендам привлекали инфлюэнсеры-знаменитости, на которых подписано больше двух миллионов пользователей.
Популярность брендов в соцсетях подсчитывалась с помощью алгоритма Media Impact Value (MIV), который оценивает охват, скорость передачи мультимедиа и качество контента. Максимальные показатели этих пунктов гарантируют бренду высокий доход от рекламы. Launchmetrics пользовалась данными Instagram, Facebook, Twitter и YouTube, а также TIkTok, Weibo и WeChat.
Как отметили составители рейтинга, к 2025 году крупнейшим в мире рынком предметов роскоши станет Китай. Из-за последствий пандемии рынки в США и Европе рискуют уступить китайским. Фактически рынок люксовых товаров на территории КНР вырос в 2020 году на 45%, что побудило европейские бренды переориентировать рекламные кампании на китайских покупателей.
В октябре 2020-го Hermès сообщал, что в третьем квартале продажи выросли на 35%, что принесло бренду €1,8 млрд евро ($2,13 млрд) и сделало его первым люксовым брендом, показавшим рост общей выручки. Французский конгломерат LVMH (владелец Louis Vuitton и Christian Dior) также зафиксировал рост продаж в третьем квартале 2020-го, отметив в этом особое участие китайских покупателей люксовых товаров.
На выходных можно посмотреть «Материалистку» или «Лило и Стич», послушать подкаст «Лаборатории Касперского» о кибербезопасности или ранее не издававшийся на русском языке роман Джозефа Конрада
«Материалистка»
Amazon Prime Video
Любовный треугольник в Нью-Йорке — этот классический задел для ромкома превращается под взглядом режиссера Селин Сон в исследование современных романтических отношений. Героиня Дакоты Джонсон, успешная сваха, встречает «единорога» — харизматичного представителя класса old money с лицом Педро Паскаля. Однако постепенно понимает, что в этой выигрышной партии отсутствуют ключевые элементы, которые, например, могут иметься у бывшего героини — неудачливого актера в исполнении Криса Эванса. Оригинальное название фильма — «Материалисты» — стирает драматическое превосходство одного гендера над другими в этом романтическом узле, так что ждать предсказуемой развязки от сюжета не стоит.
Криминальная драма, в которой Джулианна Мур («Май декабрь») пытается вытащить из неприятностей Сидни Суини («Эйфория»). Историю отношений самоотверженной матери и наркозависимой дочери, вечно влипающей в передряги, рассказывает режиссер Майкл Пирс, автор триллера «Зверь» с Джесси Бакли и криминальной драмы «Столкновение» с Ризом Ахмедом. Его «Долина эха» родилась из сценария Брэда Ингелсби, который написал мини-сериал «Мэйр из Исттауна» с Кейт Уинслет.
Байопик голливудского сценариста Далтона Трамбо — именно он написал любимые во всем мире «Римские каникулы». В конце 1930-х он присоединился к коммунистам, но в конце 1940-х оказался в опале у маккартистов, которые преследовали всех, кого подозревали в связях с Коммунистической партией и СССР. Главную роль в фильме Джея Роуча сыграл Брайан Крэнстон — звезда сериала «Во все тяжкие». Противостоит его герою колумнистка Хедда Хоппер в исполнении Хелен Миррен. 26 июля ей исполняется 80 лет.
Игровой ремейк мультфильма 2002 года заполонил все соцсети бесконечным контентом: кадры, нейросетевые вариации, сравнения «было/стало», клипы, народное творчество. Приступ ностальгии по нулевым, спровоцированный прокатной новинкой, окупился кассово: фильм собрал $1 млрд при бюджете в $100 млн. Картине, которая случилась благодаря тренду Disney на игровые ремейки мультипликационной классики, повезло: режиссер Дин Флейшер-Кэмп, номинированный на «Оскар» за свою работу «Марсель, ракушка в ботинках», аккуратно сместил акценты, не навредив оригинальному мультфильму.
«Почему Иммануил Кант современен» — лекция Arzamas из курса философа Ильи Мавринского, который разбирает главные тексты Канта и обосновывает их актуальность.
«Трихолог — о перхоти, шампунях и пересадке волос» — врач Владислав Ткачев во всех подробностях объясняет устройство волос и рассказывает, как правильно за ними ухаживать: чем мыть и как часто, как правильно сушить и стоит ли расстраиваться из-за седины.
«Джаз в СССР» — выпуск подкаста «Спасибо, послушаю» о том, как и из чего возник и сформировался советский джаз.
«Все, что мне удалось вспомнить» — выпуск проекта «Площадка+», в которой обсуждают мемуары Оззи Осборна, которого не стало 22 июля.
Впервые изданный на русском языке роман Конрада (автора «Сердца тьмы») и Форда Мэдокса Форда использует прием ненадежного рассказчика. Главный герой, молодой писатель Артур Этчингем-Грейнджер, фрустрирован недостижимостью славы и угнетен необходимостью участия в пустых светских интригах. Однажды он встречает настоящую инопланетную захватчицу и влюбляется в нее, но ее прагматизм не поддается романтическим интенциям Артура.
Обаятельный, полный айтишного юмора подкаст «Лаборатории Касперского» о кибербезопасности. Ведущие Александр Гостев, Сергей Голованов и Алексей Андреев рассказывают о киберпреступлениях, разрушают мифы о цифровом пространстве и делятся лайфхаками, как не попасть впросак на полях интернета.
В подкасте образовательной медиаплатформы mastera.academy обсуждается все, что касается креативных индустрий: как продается прошлое и будущее; как мемы влияют на маркетинг и экономику, зачем все стремятся производить свой мерч, что такое эзотерическая экономика и этика цифровых платформ, и многое другое.
Коучи Ирина Оганесян и Полина Перушева договорились до четвертого сезона своего подкаста, где решили исследовать обширную тему свободы. Обсуждение поддерживают Александр Перепелкин, один из основателей The Blueprint, Евгения Донова, практикующий психолог, Лидия Горячева, основатель сообщества коучей CoachTeams.