Hermès и LVMH сообщили о росте продаж летом 2020 года
В этом году продажи отрасли снизятся до 35% — беспрецедентное падение после десятилетия роста, отмечают аналитики. Постепенное снятие ограничений все же помогло продажам восстановиться, плюс ко всему бренды нарастили оборот в интернете, сообщает Reuters.
Hermès сообщает, что клиенты стали чаще совершают покупки онлайн. «Мы собираемся постепенно расширять наше предложение в онлайне, за исключением очень знаковых продуктов, таких как Birkin», — подчеркнул финансовый директор Hermès Эрик дю Хальге.
По его словам, теперь онлайн-магазин приносит больше дохода, чем любой из флагманских магазинов: продажи в интернете выросли более чем на 100% во всех регионах за девять месяцев 2020 года. Это сказалось и на росте акций компании — с начала года их стоимость повысилась на 20%.
За три месяца выручка Hermès составила €1,8 млрд евро ($2,13 млрд), что сделало его первым люксовым брендом, показавшим рост общей выручки за третий квартал года.
В сегменте кожгалантереи в первом квартале доход бренда вырос на 4,8% (с учетом курсовой разницы) — до €879,8 млн. Продажи одежды и аксессуаров увеличились на 4,1%, составив €437,4 млн, в то время как реализация парфюмерии снизилась на 10,4% — до €78,3 млн, уточняет «Интерфакс».
Летом повысить продажи бренду помогли покупатели из Азии. В Японии показатель вырос на 8,1% и составил €244,3 млн. При исключении колебаний валютных курсов выручка увеличилась на 11,1%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе без учета Японии выручка подскочила на 25,2% и составила €810,8 млн.
В то же время во Франции выручка снизилась на 22,8% — до €167,8 млн евро, в остальных странах Европы — на 10,7%, до €280,4 млн евро.
По словам Эрика дю Хальге, положительная тенденция продаж в третьем квартале продолжилась в октябре, и группа еще не заметила влияния новых ограничений, введенных европейскими правительствами из-за роста числа заражений. В отношении годового прогноза Hermès проявляет осторожность, поскольку влияние эпидемии COVID-19 по-прежнему «трудно оценить из-за ежедневного изменения масштабов, длительности и географической протяженности кризиса».
На прошлой неделе крупнейший производитель товаров класса люкс LVMH (владелец Louis Vuitton и Christian Dior) отчитался о возобновлении роста продаж одежды и изделий из кожи.