Стиль
Репост Парк развлечений подал в суд на Тейлор Свифт из-за названия ее альбома
Стиль
Репост Парк развлечений подал в суд на Тейлор Свифт из-за названия ее альбома
Репост

Парк развлечений подал в суд на Тейлор Свифт из-за названия ее альбома

Фото: shutterstock
Тематический фэнтези-парк развлечений Evermore в штате Юта из-за популярности альбома певицы с таким же названием растерял аудиторию, которая приходила на сайт через поисковик Google

Иск поступил в окружной суд штата Юта 2 февраля. В нем утверждается, что после выхода альбома Evermore 10 декабря 2020 года гости парка стали интересоваться, сотрудничает ли он с певицей и имеет ли ее пластинка к нему отношение. Истцы заявили, певица и ее лейбл Republic Records посягнули на товарный знак Evermore Park. Кроме того, альбом Тейлор Свифт якобы потеснил в поисковой выдаче Google сайт парка, и теперь потенциальные гости не могут его найти.

Истцы требуют компенсации в миллионы долларов, плюс уплату всех судебных издержек, передает PitchFork.

Команда юристов Свифт все обвинения отвергает, называя иск необоснованным: «Невозможно представить, что существует вероятность путаницы между тематическим парком и музыкой мисс Свифт». В письме юристов также указано, что продаваемые в Evermore Park предметы вроде «маленьких драконьих яиц, нашивок и драконьих значков» не похожи на товары, представленные на официальном сайте певицы.

Представитель Свифт добавил: «Легкомысленные заявления исходят от основателя и гендиректора компании Experience Park Кена Бретшнайдера, который задолжал крупным строительным компаниям $28–400 тыс., по информации Utah Business. Истинный смысл этого иска очевиден».

Девятая студийная пластинка Evermore вышла 10 декабря 2020 года, как «сестринская» для Folklore — восьмого альбома певицы, который она записала во время пандемии и выпустила в июле 2020 года. Альбом дебютировал на первом месте Billboard 200 и сделал Свифт первой в истории женщиной-музыкантом с восемью дебютами на первом месте чарта.

При этом Evermore не был доступен в физических копиях в течение первой недели и распространялся только в виде цифровой музыки и на потоковых платформах. Период времени между дебютом Folklore и Evermore длился четыре месяца и 18 дней — это самый короткий промежуток между двумя топовыми альбомами в Billboard 200 для женщин, начиная с 1956 года.

Почему Тейлор Свифт — самая успешная певица современности.