Стиль
Репост Сергей Шнуров пьет воду из графина в рекламе «Святого Источника»
Стиль
Репост Сергей Шнуров пьет воду из графина в рекламе «Святого Источника»
Репост

Сергей Шнуров пьет воду из графина в рекламе «Святого Источника»

Фото: Святой Источник
Компания IDS Borjomi Russia в надежде приучить россиян к поддержанию водного баланса пошла на отчаянные меры.

Убеждать соотечественников употреблять достаточно жидкости и сохранять при этом трезвость ума позвали ни много ни мало Сергея Шнурова. В новом ролике лидер группировки «Ленинград» пьет воду — то прямо из графина, то из бутылки — и поет приставучую песню: «Три по ноль пять, три по ноль пять — надо понять, надо принять».

Одним роликом бренд не ограничился — скоро в соцсетях появится вирусный тест «Шнурометр» с вопросами про ваш образ жизни и начнется «3 по 0,5 Challenge». Участники должны будут выпить 21 бутылку «Святого источника» за неделю, с 13 февраля по 5 марта выложить в инстаграм фото пустых бутылок и написать смешной пост. Самые упорные водохлебы получат два билета на концерт «Ленинграда» и гитару с автографом Шнура.