Стиль
Герои Глава марки TWINSET Milano об итальянском кино, Берлускони и силе команды
Стиль
Герои Глава марки TWINSET Milano об итальянском кино, Берлускони и силе команды
Промо

Глава марки TWINSET Milano об итальянском кино, Берлускони и силе команды

Алессандро Вариско
Алессандро Вариско
«РБК Стиль» встретился с генеральным директором TWINSET Milano Алессандро Вариско, чтобы поговорить о стратегии в бизнесе, влиянии кино, любви к Софи Лорен и путешествиях.

Алессандро Вариско далеко не новичок в мире моды. Он работал в Valentino, где способствовал скачку продаж модного дома, отвечал за развитие Versace в Европе, четыре года продвигал все линии бренда Gianfranco Ferre, а позже занял пост управляющего директора Moschino. Три года назад Вариско возглавил итальянскую марку TWINSET Milano с 30-летней историей. С его приходом к власти все силы оказались брошены на завоевание международного рынка, в том числе и российского.

Какие планы и стратегия у TWINSET Milano в этом году?

Непрекращающаяся эволюция. Мы станем еще более современными и интернациональными. Наша постоянная задача — поиск идеального баланса между ценой и качеством, с учетом скачков курса в России мы ищем возможность привести цены к уровню европейских. Российский рынок — одно из основных направлений нашего стратегического развития, мы открыли здесь представительство и набрали в команду новых людей, которые привнесут свое видение в управление компанией и ведение бизнеса. Например, пару недель назад в Карпи в нашем бутике работали вышивальщицы, чтобы покупатели могли персонализировать купленные вещи. Эта идея была встречена на ура. Я рад, потому что наша политика нацелена как раз на то, чтобы создавать теплые, семейные, дружеские отношения с клиентами.

В чем отличие марки от других?

ДНК TWINSET Milano — женственность и чувственность, а наш главный боевой конек — трикотажные вещи. Клиентки приходят к нам за комфортными моделями с налетом богемности. Кроме того, мы хотим одевать женщин вне зависимости от их размера. Я вижу, как наши вещи придают клиенткам уверенность.

Как родилась идея участия TWINSET Milano в кино?

Вернусь немного в прошлое. По большей части я сейчас живу в Карпи, где находится главный офис компании. Одним воскресным вечером я решил сходить в кино в гордом одиночестве и посмотрел потрясающий фильм итальянского режиссера Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы». Сюжет картины рассказывает о том, как обычный мобильный телефон — эта маленькая черная коробочка — может полностью изменить нашу жизнь. Через телефон и другие девайсы мы показываем образ жизни, который зачастую отличается от реальности. Меня больше всего поразило, как оживленно обсуждали вышедшие из кинотеатра этот фильм. Значит, режиссер и сценаристы попали в цель и задели за живое. Так у меня родилась идея картины «Навсегда». Осознавая, что мода — это тоже форма искусства, я решил через одежду и кино задеть наших клиентов и создать короткометражный фильм о марке. А режиссером мы позвали как раз Паоло Дженовезе.

Мы же продаем моду, а не делаем операции на сердце, поэтому нужно оставаться позитивными

О чем получился этот фильм?

О женщинах — настоящих сегодняшних героинях. Я с восхищением смотрю, как вам удается заниматься семьей, воспитывать детей, подниматься по карьерной лестнице и вместе с тем находить время на личную жизнь. У вас большая ответственность и безумная жизнь. Я не буду лукавить, говоря, что в наших вещах по волшебству решаются все проблемы, но, надевая TWINSET Milano, вы словно получаете «броню». Она дарит уверенность, спокойствие и мягкость в течение дня. В нашем фильме вы видите, как героиня совершает замечательный поступок: усыновляет ребенка из детского дома. Наш посыл — TWINSET Milano помогает изменить твою жизнь навсегда.

А вторая картина о чем?

Фильм называется «Я — да, а ты — нет». Он также поднимает наболевшую социальную проблему. Рассказывает о том, как сложно женщинам найти работу после окончания университета. Сейчас уже готовится к выпуску третий фильм. Пока не буду раскрывать секрет и рассказывать, о чем он будет.

Какую итальянскую актрису вы ассоциируете со стилем марки?

Монику Беллуччи и Софи Лорен. Они настоящие итальянки!

Что вас вдохновляет каждый день?

У меня нет одного источника вдохновения. Например, я люблю спорт, так что каждое мое утро начинается с тренировок. Потом прихожу в офис, здесь самое главное — мои отношения с коллегами, мне нравится обмениваться мнениями, сравнивать наши точки зрения. Мы живем в очень сложном мире, и без сильной команды нам было бы проблематично укрепиться на тех позициях, на которых мы находимся сейчас в мире моды. Меня также вдохновляют книги, кино и выставки. И конечно, путешествия, я считаю себя гражданином мира. Каждый раз, приезжая в новый город, обязательно открываю что-то новое. Причем это может быть не первая моя поездка, но все равно найду то, что не заметил в предыдущий раз.

Что вы всегда берете с собой в путешествия?

Со мной в поездке всегда пара кроссовок (потому что я много бегаю), рубашки, моя электронная книга, музыка в мобильнике и небольшая иконка Девы Марии, которая мне очень дорога.

Как бы вы себя описали?

Я большой энтузиаст, который с трепетом и любовью относится к своей работе. Один из предпринимателей, с которым я работал несколько лет назад, сказал: «Ты знаешь, у тебя солнце в кармане». Я не знаю, что именно он хотел этим сказать, но звучит красиво. Кстати, это был Сильвио Берлускони.

Когда вы в последний раз улыбались?

Я очень позитивный человек и улыбаюсь даже тогда, когда приходится сталкиваться с какими-то проблемами. Я не из тех, кто жалуется на жизнь или грустит. Мы же продаем моду, а не делаем операции на сердце, поэтому нужно оставаться позитивными, такой настрой дает обзор в 360 градусов. Что касается улыбки — недавно у нас было собеседование с одним из новых сотрудников, и во время разговора я ответил на вопрос вместо интервьюируемого. Люблю шутить со своими сотрудниками и создавать атмосферу семейного дружеского бизнеса.

Что вы больше всего цените в своей работе?

Во-первых, это возможность общаться с креативными людьми, которые создают моду и буквально летают где-то там очень высоко. Моя задача — летать вместе с ними, но периодически притягивать их ближе к земле. Во-вторых, это то, что я работаю в международной крупной компании, которая осваивает все формы продвижения, в том числе через интернет-пространство, не только открывающее новое видение бизнеса, но и обогащающее каждого из нас чем-то новым.