Стиль
Жизнь Больше чем консьерж-сервис: за что ценят лайфстайл в private banking
Стиль
Жизнь Больше чем консьерж-сервис: за что ценят лайфстайл в private banking
Жизнь

Больше чем консьерж-сервис: за что ценят лайфстайл в private banking

Фото: freepik
Банк сегодня — это не только финансовые услуги. Разбираемся, как лайфстайл-отделения в private banking улучшают качество жизни клиента и решают нетривиальные задачи

Исследование рынка private banking компанией Frank Research Group в 2024 году выявило новую тенденцию: резко вырос запрос на нефинансовые услуги — особенно в сфере лайфстайла. Согласно опросу клиентов private, который провела Frank Research Group в рамках исследования, при выборе банка значимость консультаций по нефинансовым вопросам буквально за год увеличилась в три раза — до 38,2%. Это говорит о том, как изменились ожидания клиентов — от банка ждут не только комфортных условий и выгодных предложений, но и поддержки в решениях, которые выходят за рамки финансов.

Private banking сегодня — это не просто инвестиции и процентные ставки по вкладам. Это направление также дает доступ к экспертизе квалифицированных специалистов, которые помогают организовать путешествие, найти редкий подарок или выбрать школу за рубежом. На примере направления «Стиль жизни» в банке «Уралсиб» рассказываем, как банк может стать настоящим союзником клиентов в сложных и важных решениях.

Больше чем консьерж-сервис: за что ценят лайфстайл в private banking

Анастасия Агафонова, руководитель департамента по работе с состоятельными семьями банка «Уралсиб»

Анастасия Агафонова, руководитель департамента по работе с состоятельными семьями банка «Уралсиб» так формулирует эволюцию лайфстайла в private banking: «Для клиентов мы стали экспертами, которые помогают решать нетривиальные задачи, требующие комплексного подхода. Направление «Стиль жизни» в «Уралсибе» объединяет все нефинансовые услуги, включая налоговое и юридическое консультирование, а еще альтернативные инвестиции. Клиенты к нам нередко обращаются с запросами, с которыми им ранее не смогли помочь узкопрофильные специалисты».

Как private banking помогает сохранить, защитить и приумножить капитал

У каждого клиента в сегменте private есть свой персональный менеджер — в «Уралсиб Private Banking» его называют частным банкиром.

«Это профессионал своего дела, который помогает клиенту решать задачи на основе доверительных отношений и накопленного за 30 лет работы опыта и экспертизы команды «Уралсиб Private Banking», — говорит Анастасия Агафонова.

Частный банкир в «Уралсибе» помогает выстроить грамотную стратегию управления капиталом — с ним можно обсудить свои идеи и получить аналитику по интересующему продукту и потенциальным рискам. Для клиентов статуса private кроме накопительных счетов, срочных вкладов и классического инвестирования на фондовом рынке доступны также нестандартные альтернативные инвестиции — например в бриллианты, в редкие драгоценные монеты и ювелирные украшения. При этом специалист всегда ответит клиенту на новые вопросы.

Фото: пресс-служба

«Private banking — это по сути управление благосостоянием клиента, и оно не терпит суеты, — развивает определение Анастасия Агафонова. — Длительный горизонт в несколько лет, а лучше — в десятилетие позволяет реализовать решения и стратегии, которые, с одной стороны, способны защитить капитал клиента, а с другой, приумножить его финансовые активы».

Клиенты «Уралсиб Private Banking» также могут получить консультации в области цифровой безопасности — специалисты по защите цифрового профиля помогут провести аудит онлайн-следа, закрыть уязвимости, а при необходимости — скорректировать цифровое присутствие клиента в поисковых системах Google и «Яндекс».

Как private banking помогает принимать решения в повседневной жизни

Заботиться о благополучии семьи

«Многие семьи у нас обслуживаются уже в нескольких поколениях, — говорит Анастасия Агафонова. — Клиентами являются как сами владельцы капитала, так и их супруги, дети и внуки — они хорошо знают наш уровень сервиса, ценят профессионализм и экспертизу».

Специалисты банка позаботятся о том, чтобы дети клиентов получили лучшее образование — предложат подходящие варианты школ и университетов, подберут репетиторов и консультантов, помогут с поступлением, тестами и визами. Это не просто подбор программ — это выстроенная траектория, которая позволит клиентам быть спокойными за будущее детей.

Еще в «Уралсиб Private Banking» с 2009 года работает программа «Наследник», подразумевающая обучение детей владельцев капитала основам финансов, знакомство их с банковской системой и принципами управления семейным капиталом. Сейчас в программе делается акцент на защите бизнеса в процессе передачи наследства.

Безопасно и выгодно совершать большие покупки

Эксперты направления «Стиль жизни» в «Уралсиб Private Banking» помогут выбрать недвижимость в любой точке мира под потребности и предпочтения клиента — и учтут все тонкости, например юридическую чистоту объекта, историю владения.

То же самое относится к яхтам, самолетам и премиальным автомобилям. Специалисты подскажут лучшие варианты и решат все сопутствующие вопросы — от логистики до юридических нюансов.

Фото: freepik

Путешествовать без ограничений

С пакетом услуг private в «Уралсибе» от клиента нужно только желание куда-то поехать — ему не придется думать о билетах, документах и других организационных моментах — как перед путешествием, так и во время.

Владельцам пакета private доступны бизнес-залы в аэропортах без ограничений по количеству проходов, компенсация расходов на такси и страховка для путешественников с расширенным страховым покрытием, которая распространяется на всех членов семьи и включает активный отдых.

Также у клиентов private в «Уралсибе» популярно медицинское направление — к их услугам лучшие клиники, где можно пройти чекап, медицинские и косметологические процедуры.

Для ценителей искусства «Уралсиб Private Banking» предлагает поездки на мировые арт-ярмарки, аукционы и биеннале с сопровождением экспертов — которые будут рядом, чтобы помочь с формированием коллекции, оценкой, хранением и логистикой произведений искусства.

Проводить время с близкими по духу людьми

Для команды «Уралсиб Private Banking» важно не только качество услуг, но и атмосфера, в которой строятся отношения с клиентами. Поэтому банк регулярно проводит камерные мероприятия, на которых они могут почувствовать заботу и внимание.

В апреле клиенты «Уралсиб Private Banking» собрались в особняке в центре Москвы на атмосферный музыкальный вечер в духе 80-х. Гости вечера уже с порога погрузились в атмосферу квартирника времен СССР, а помогли им в этом приглашенные актеры, которые сыграли иммерсивный спектакль.

В особняк в тот вечер приехали гости из Москвы и других городов, где работают офисы «Уралсиб Private Banking». С приветственным словом к ним обратилась руководитель департамента Анастасия Агафонова. Она поблагодарила клиентов, многие из которых с «Уралсиб Private Banking» уже больше десяти лет, за доверие и лояльность. Музыкальный вечер на втором этаже дома открыл Евгений Маргулис — автор известной музыкальной программы на ТВ.

Фото: пресс-служба

Реклама. ПАО «Банк Уралсиб», erid: 2SDnje75aUd 

Авторы