Стиль
Впечатления Музыкант из Австралии меняет диснеевские мультфильмы до неузнаваемости
Стиль
Впечатления Музыкант из Австралии меняет диснеевские мультфильмы до неузнаваемости
Впечатления

Музыкант из Австралии меняет диснеевские мультфильмы до неузнаваемости

Фото: pogomix.net
Ник Бертке называет себя Pogo и миксует удивительные треки, собранные из звуков, мелодий и цитат из диснеевских мультфильмов, добрых (и не очень) фильмов и собственных путешествий. Словом, постмодернизм с человеческим лицом.

Pogo из Австралии. Он совсем молод, но уже давно и безнадежно талантлив. Буквально с детства. Уже в 11 он вместе с другом собрал рок-группу и записал пару приличных ремиксов на Creep группы Radiohead и песню Under the Brifge группы Red Hot Chili Papers. А в 12 обнаружил игру Music 2000 для SonyPlaystation и стал часами просиживать перед телевизором, миксуя треки. А еще через пару лет увлекся тем, в чем в итоге и нашел себя, — тематическими музыкальными пазлами.

Из фильмов, мультфильмов и прочего Pogo до глубины души всегда западали отдельные звуки, слова и фразы. И он подумал, отчего бы не собрать их все в одном треке и не наложить этот трек на сделанный по тому же принципу коллаж из оригинального видео. И дебютировал с ремиксом диснеевской «Алисы в Стране чудес».

Затем появилась ролики по мотивам «Белоснежки», «Вверх», «Истории игрушек» и много чего еще. А потом с мультфильмов переключился на фильмы — сначала на относительно добрые семейные вроде «Мэри Поппинс», «Гарри Поттера» (которого он, к слову, обожает и может смотреть сутки напролет) и «Властелина колец», а потом добрался и до жесткой зубодробительной классики вроде «Терминатор 2: Судный день».

Вот так, например, Pogo слышит и видит «Криминальное чтиво».

А вот такое видео с собственным участием Pogo сделал для микса из «Волшебника страны Оз».

А в последнее время он переместил фокус внимания с готовых произведений на реальную жизнь и стал делать ролики о маме, работающей в саду, о Тибете и Африке и о своем путешествии на Indian Pacific, например.

Вот такой получилась Кения.

Единственным способом коммуникации с собой и с миром Pogo считает музыку, целью своего творчества — собирать и складывать в единое целое моменты любви (к фильмам, к играм, к людям), а методом создания — чувствовать и ловить волну.

С точки зрения техники у Pogo, по его же собственному мнению, все просто — он работает на обычном Mac и не обрабатывает и не перерабатывает звуки, только режет и создает из нарезанного целостную историю. Как именно — он весьма любезно рассказывает вот в этом коротком мастер-классе.