Стиль
Впечатления «ZAG» Ньюмейера и другие главные книги о маркетинге
Стиль
Впечатления «ZAG» Ньюмейера и другие главные книги о маркетинге
Впечатления

«ZAG» Ньюмейера и другие главные книги о маркетинге

Фото: пресс-материалы
На русском языке вышел «ZAG. Манифест другого маркетинга» — мировой бестселлер Марти Ньюмейера. По просьбе «РБК Стиль» издатель и автор нескольких деловых бестселлеров Игорь Манн составил свой список самых важных книг о маркетинге.

«ZAG» — компактное, практичное и стильное руководство по брендингу. В США оно входит в список 100 лучших бизнес-книг всех времен. Ньюмейер убежден, что сейчас конкуренция проявляется в экстремальной избыточности рынка и бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое, двигаться в противоположном направлении. «ZAG» — четкий пошаговый план, состоящий из простых для применения и запоминания принципов.

Чтобы эффективно использовать «манифест другого маркетинга», необходимо иметь набор собственных принципов, считает издатель, авторитетный специалист по маркетингу  и автор нескольких деловых бестселлеров Игорь Манн. По просьбе РБК Стиль» он составил список книг, которые обязательны к прочтению любым человеком, который хочет научиться хорошо продавать.

Игорь Манн

❝ 

О маркетинге на русском языке изданы сотни, если не тысячи книг. Я прочитал 1500 бизнесс книг и из них больше 500 книг о маркетинге; сам написал больше десяти — и вот пять самых важных книг о маркетинге, на мой взгляд. 

Игорь Манн, Анна Турусина 

«Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи — системно, быстро и без бюджета»
 


Издательство:
«
СилаУма-Паблишер», 2015


Как археологи ищут священный Грааль, так я долгие годы искал книгу, в которой были бы ответы на вопрос «Как маркетинг может помочь увеличить продажи?». Я не нашел такой книги — и я ее написал.

В «Прибавить оборотов!» я описал пять направлений работы (точки контакта, позиционирование, человеческий фактор, работа с клиентами и комплекс маркетинга) и 47 инструментов, с помощью которых любая коммерческая компания может увеличить свои продажи.

Это своего рода чек-лист.

Карл Сьюэлл

«Клиенты на всю жизнь»

Издательство:
«Манн, Иванов и Фербер», 2012


«Клиенты на всю жизнь» — моя самая любимая бизнес-книга.

Слово «маркетинг» в ней не упоминается ни разу — но она вся о нем. И при этом книга читается на одном дыхании!

Цино Давидофф в свое время сказал: «Я никогда не занимался маркетингом, я просто не переставал любить своих клиентов».

Эта книга как раз о том, как любить своих клиентов, как делать их клиентами на всю жизнь, фанатами.

Автор — успешный автодилер Карл Сьюелл рассказывает о том, как они работает, и было бы здорово, если бы российские компании скопировали хоть что-нибудь.           

Серхио Займан

«Конец маркетинга, каким мы его знаем»

Издательство:
«
Манн, Иванов и Фербер», 2010


Я взахлеб прочитал эту книгу в оригинале в 2000 году, когда начал работать региональным директором по маркетингу компании Avaya в регионе Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка.

Она мне очень помогла стать циником в отношении маркетинга.

Основная идея этой книги: маркетинг должен продавать, все остальное — это лирика.

Я думаю, что эта книга должна быть прочитана каждым, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу (мы, к счастью, выпустили ее в хорошем переводе).

Она прочищает мозг и сильно тонизирует.


Джек Траут, Эл Райс

«Позиционирование. Битва за умы»

Издательство:
«Питер», 2015


Концепция позиционирования — одна из ключевых в маркетинге.

Ей более 40 лет — и, увы, ее по-прежнему не знают и не принимают в большинстве российских компаний. А жалко.

Ваш маркетинг гораздо эффективнее, а бизнес успешнее, если бы у вас были хорошие ответы на вопросы «Чем наша компания лучше конкурентов?» и «Почему клиенты должны купить у нас, а ни у кого-то другого?».

Авторы книги написали десяток книг на эту темы, подчеркивая важность этого вопроса, но, к сожалению, они так и не ответили на вопрос «А как правильно создать позиционирование?».   

     

Игорь Манн, Дмитрий Турусин

«Точки контакта»
Издательство:
«
Манн, Иванов и Фербер», 2012


На мой взгляд, эта концепция не уступает по мощи и потенциалу позиционированию.

Точки контакта — это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших клиентов с вашей компанией.

Это своего рода моменты истины, в которых клиенты решают начать работать с вами или нет, продолжить сотрудничество или прекратить.

Таких точек контакта в любой компании несколько десятков: сайт, сотрудники, звонок в компанию, визитная карточка, буклет, офис, автоответчик.

И самая главная задача любой компании — сделать эти точки контакта «вау», классными, эффективными, продающими.

Увы, у очень малого количества руководителей и предпринимателей до этого доходят руки… Так и живут компании, отталкивая и отпугивая своими «отстойными» точками контакта потенциальных покупателей и существующих клиентов.