Стиль
Красота Для тех, кто искал: бурлящие бомбочки и бьюти-бокс от Светланы Бондарчук
Стиль
Красота Для тех, кто искал: бурлящие бомбочки и бьюти-бокс от Светланы Бондарчук
Красота

Для тех, кто искал: бурлящие бомбочки и бьюти-бокс от Светланы Бондарчук

Фото: пресс-служба
Бьюти-директор «РБК Стиль» Нино Билиходзе — о благотворительных проектах апреля, новых средствах для лица и тела

Для тех, кто хочет помочь детям и не только,

появились два благотворительных проекта. Магазин корейской косметики hollyshop и фонд «Антон тут рядом» объединились, чтобы поддержать семьи, воспитывающие детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Весь апрель в интернет-магазине и бьюти-сторах hollyshop в Москве и Новосибирске будет продаваться косметика в синей упаковке, отмеченная символом проекта — открытой ладонью. Часть средств от продажи будет направлена в фонд «Антон тут рядом».

Благотворительное приложение Tooba и российский бренд продуктов питания «Фабрика Природы» выпустили молочный шоколад с изюмом и лепестками миндаля. Часть средств от продажи шоколада через приложение направят в фонды:

  • «Желтый Аист» из Красноярского края, который покупает продукты и бытовую технику для малоимущих семей;
  • «Прекрасное далеко», собирающий средства на горячие обеды для одиноких пожилых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Для тех, кто ищет сладкое без сахара,

бренд Libertad расширил свой ассортимент. «Сейчас у большого количества людей есть ограничения в питании, связанные с состоянием здоровья, — отмечает Ирина Иващенко, коммерческий директор компании «Торговый дом шоколада», выпускающей продукцию Libertad. — Многим не рекомендуется употреблять сахар. Выпуская продукцию ЗОЖ, мы стараемся приложить все усилия, чтобы шоколад получился не только вкусным, но и полезным». Бренд также предлагает шоколад на овсяном, кокосовом и рисовом молоке, с суперфудами, протеином, омега-3, полезными грибами и водорослями.

Фото: пресс-служба

Для тех, кто мучается от выпадения волос,

в велнес-клиниках SHA в Испании и Мексике открывается новое отделение Hair Health. При поступлении пациенту проведут диагностику с использованием цифрового трихоскопа, что позволит выявить истончения волос, изменения толщины или формы их стержней и другие признаки облысения, воспаления и шелушения. Затем врач распишет лечение, которое может включать как пероральный прием лекарств, мезотерапию и лазеротерапию низкой интенсивности, так и другие процедуры с использованием инновационных технологий.

Фото: пресс-служба

Новость для тех, кто интересуется коллаборациями:

бренд «Кудрявый метод» и японский ресторан Coba объединились. Вдохновением для дружбы стало цветение сакуры. У марки вышла лимитированная линия (шампунь, кондиционер и гель для укладки) для кудрявых волос с ароматом цветка, а в ресторане появился специальный коктейль и лимонад «Сакура». При заказе лимонада гости Coba получат в подарок миниатюры средств от бренда. Акция продлится до 30 апреля.

Фото: пресс-служба

Тем, кто планирует отметить День космонавтики с пользой для тела и души,

на 12 апреля банный комплекс «Алатырь» предлагает программу «Супернова». Вдохновленный космосом сеанс включает в себя расслабление с ароматом мяты, чабреца, липового цвета и можжевельника. Затем скрабирование из дуэта кофе и морской соли, а потом — парение дубом на липовых вениках. После настанет черед флоатинга в горячем чане, дающий эффект невесомости. И в завершение — пар «обретение гравитации».

Фото: пресс-служба

Для тех, кто ищет легкое, но концентрированное средство для ухода за кожей,

Sofia Bertrand разработал бустеры. Особенность продукта в том, что его можно как наносить отдельно, так и смешивать с другими бустерами или добавлять в кремы и маски бренда для усиления эффекта. В коллекции десять бустеров: от 701 Purity Booster Solution для борьбы с воспалениями и жирным блеском до 710 Bakuchiol Vitamin C Booster Solution для устранения пигментации и других признаков старения кожи.

Фото: пресс-служба

Если ваша кожа стала обезвоженной и лишилась сияния,

парижский бренд Patyka предлагает увлажняющую сыворотку для лица Hydra-Booster. Нежный крем-гель на основе гиалуроновой кислоты и тремеллы увлажняет и успокаивает кожу, а также придает ей сияние. Подходит для всех типов кожи.

Фото: пресс-служба

Для тех, кто борется с неровным тоном кожи, расширенными порами и морщинами,

французская марка SVR разработала скраб-маску «Микрогоммаж [A] Лифт». В составе — чистый ретинол, масло шиповника, кварц и вулканический песок, которые очищают поры, питают кожу и визуально делают морщины менее заметными.

Фото: пресс-служба

Для поклонников бьюти-боксов

Светлана Бондарчук представила свой второй набор. Весенняя новинка вдохновлена искусством. Дизайн бокса и открытки под названием «Ангелы» создал художник Глеб Баранов. Внутри сета 15 продуктов: средства по уходу за лицом, телом и волосами, декоративная косметика, набор пищевых добавок и даже украшение.

Фото: пресс-служба

Герои проекта «РБК Визионеры» выпустили новую линию,

бренд «Краснополянская косметика» анонсировал выход сыворотки-флюида и крема для лица с бакучиолом. Это вещество получают из семян растения псоралея лещинолистная, которое известно антиоксидантными свойствами, стимулирующими регенерацию клеток и выработку коллагена. Как отмечают в бренде, приручить псоралею, которая практически не растет в России, было непросто. Но специалисты марки благодаря инновационным методам стали первой компанией, которая акклиматизировала это растение для промышленных нужд.

Фото: пресс-служба

Для тех, кто любит понежиться в ванной,

у Ucandles by Gor Maison вышли бурлящие бомбочки. В составе каждой — морская соль для очищения кожи и оливковое масло для увлажнения. В коллекции пять ароматов: от La rose de Caire с черным перцем, кардамоном и розой до Smoked Vanilla с нотами ванили и табачного листа.

Фото: пресс-служба

Для тех, кто интересуется производством косметики,

бренд Vois выпускает средства, опираясь на мнение аудитории. Формулы, составы и дизайн упаковки разрабатывает профессиональная команда, которая ориентируется на запросы покупательниц. На сегодняшний день в ассортименте бренда можно найти шампуни для волос, пенки для умывания, маски для лица и патчи для глаз.

Фото: пресс-служба

Для девушек, которые любят позаимствовать крем у бойфренда,

бренд Esply, который специализируется на мужской косметике, запустил женскую линию. В дебют вошли четыре средства:

  • гель для душа с деликатным ароматом;
  • сыворотка для лица, придающая здоровое сияние и защищающая от внешних факторов;
  • гель для умывания, глубоко очищающий поры;
  • гидрофильное масло, которое удаляет макияж, не оставляя пленки.
Фото: пресс-служба

Для тех, кто собрался в отпуск,

Splat подготовил дорожные наборы Time to travel. В каждом — компактная сборная зубная щетка средней жесткости и миниатюра зубной пасты. В голубом лежит «Биокальций» для восстановления эмали зубов, в розовом — паста-гель Special «Любовь» с малиновым ароматом, а в черном — отбеливающая Special «Черное дерево».

Фото: пресс-служба

Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Стиль»

Авторы
Теги