Летние ароматы, дымка для волос и еще 8 бьюти-новинок
Louis Vuitton
Знаменитый модный дом и парфюмер Жак Кавалье-Беллетруд представляют летную композицию California Dream, которая пополнит коллекцию ароматов Cologne Perfume Louis Vuitton. Какой образ скрывается внутри лаконичного флакона? Представьте закат на калифорнийском побережье после жаркого июльского дня: бесконечное голубое небо окрашивается в розово-оранжевые оттенки перед наступлением темноты, в воздухе смешиваются аромат морских брызг на разгоряченных камнях и дуновение теплого ветра, в тишине сада растут мандарины, лимоны и кактусы.
По словам Жака Кавалье Беллетруда, его отправной точкой было желание сыграть на контрасте тепла и прохлады. Запах мандарина имеет столько же нюансов, как и оттенки закатного неба. Цитрусовые и цветочные аккорды дополняют фруктовые ноты. Мускус придает необходимое тепло, работая в паре с амбреттой и нотками влажной земли и груши. Чтобы передать последние лучи заходящего солнца, в финале парфюмер добавил мягкий и оттененный ванилью бензоин.
Цвета флаконов и упаковки придумал калифорнийский художник Алекс Израль, который придал коллекции веселое летнее настроение.
Anne Sémonin
Французский бренд выпустил лимитированный набор «Увлажнение и сияние», который состоит из трех бестселлеров марки, спрятанных в красивую дорожную косметичку. Первое средство — эликсир «Сияние молодости», который борется с признаками старения кожи благодаря формуле на основе клеток листьев белой лилии и лепестков розы, питательного масла абрикосовых косточек и гиалуроновой кислоты, отвечающей за лифтинг и синтез коллагена.
Второе средство — защитный крем для лица с олигоэлементами (калий, магний и кальций, полученные из морских экстрактов) и защитой от ультрафиолета SPF 15, который предохраняет кожу от негативных последствий солнечных лучей и даже от излучения экрана ноутбука.
Третье средство — это освежающая гелевая маска с эфирными маслами кипариса, иланг-иланга, пальмарозы и лаванды в сочетании с концентрированной морской водой, которая подарит коже мощный энергетический заряд и снимет отечность. После использования кожа станет более гладкой и увлажненной.
Vilhelm Parfumerie
Мы еще долго будем пользоваться антисептиками, поэтому парфюмерные бренды придумывают все новые интересные варианты. К примеру, Ян Вильгельм Альгрен, основатель марки Vilhelm Parfumerie, создал очищающее средство Mango Skin. Его вдохновила африканская легенда: в пустыне вдруг появилось манго, заточенное внутри ледяного куба. Несмотря на жару, оно не таяло, и к загадочному фрукту стали приходить люди. Если человек прикладывал к нему руку, то защищался от всех бактерий и инфекций.
Парфюмированный санитайзер сделан на основе спирта (73%) и масла листьев чайного дерева, которое увлажняет кожу и формирует на ней невидимую защитную пленку. Гель оставляет приятный аромат манго.
Yves Saint Laurent Beauté
В 1983 году с помощью духов Mon Paris Ив Сен-Лоран признался в любви Парижу. Этот город всегда был особенным для дизайнера. Сюда он приехал 17-летним юношей из родного Орана (Алжир) учиться мастерству, а уже в 1961 году основал здесь собственную компанию. Кутюрье выразил свое чувство ароматом, полным букетом роз. Композиция стала очень популярной. А в 2017 году появилась ее новая версия, которая включала в себя ноты гипнотического цветка дурмана, окутанного легким вихрем пачули.
Новое воплощение культового аромата Mon Paris Intensement придумали Оливье Кресп, Дора Багриш и Гарри Фремон. Композиция раскрывается нежными фруктовыми нотами, напоминающими черную смородину и малину на сладком пироге с хрустящей корочкой. В сердце слышится свежий белый пион, соединенный с дурманом и абсолютами майской и дамасской роз. Аккорд пачули пронизывает композицию, уравновешивая игривые цветочные ноты. Элегантный финал оттеняют легкий кашмеран, теплый белый мускус и чувственные древесные ноты.
MartiDerm
Новый для России бренд знаменит концентрированными уходами в ампулах. Ее создал 64 года назад фармацевт Джосеп Марти, который в лаборатории своей аптеки Martí Tor занимался подбором индивидуальных формул для клиентов. Аптека до сих пор открыта в Барселоне, а внуки Марти успешно продолжают его дело.
Основные продукты бренда — сыворотки в ампулах с высокой концентрацией активных ингредиентов, например витамина С и протеогликанов, которые борются с признаками старения. Сыворотки в ампулах подходят для всех типов кожи. Кроме того, марка выпускает кремы и сыворотки, которые можно использовать отдельно или вместе. Фирменный продукт компании — линия The Originals, которая увлажняет кожу и восстанавливает ее тонус. К примеру, сыворотку Flash The Originals от MartiDerm называют ластиком. Этот экспресс-уход нацелен на коррекцию морщин и несовершенств кожи.
Giorgio Armani
Коллекция ароматов Gioia появилась в 2010 году как посвящение природным стихиям. Теперь к серии Sky, Light и Acqua Di Gioia добавился Ocean Di Gioia. Его авторы Мэрипьер Жюльен и Соня Констан воплотили восхищение Джорджио Армани мощью и жизненной энергией океана. Аромат открывается свежими нотами сочной груши, которые переплетаются с нотами цитрусовых и влажной зелени. На смену приходит цветочный букет из жасмина, ландыша и розы, растворяющийся в соленом шлейфе, выраженном древесным аккордом сандала и мускуса.
Givenchy
Французский бренд выпустил летнюю коллекцию Summer Haze, в которой несколько интересных новинок. Например, лимитированный выпуск сияющей пудры Teint Couture Healthy Glow Powder и пудры-хайлайтера Teint Couture Shimmer Powder. Оба разработаны Николя Деженном, который любит создавать средства, подчеркивающие естественную красоту. А что может быть лучше загорелой мерцающей кожи круглый год? Формула пудры Healthy Glow Powder не содержит талька, а значит, легко сольется с кожей и придаст ей сатиновый сияющий эффект. На выбор три универсальных оттенка для более светлой и более загорелой кожи.
В составе хайлайтера Teint Couture Shimmer Powder перламутровые микрочастицы, которые мягко отражают свет, придавая коже нежное мерцание. Выпущены два оттенка — розовый и золотой. Визажисты бренда советуют нанести розовый для естественного результата, а для создания эффекта более загорелой кожи добавить золотого сияния.
Kilian Paris
Новая дымка для волос Woman in Gold оказывает двойной эффект. Во-первых, она питает, увлажняет и защищает волосы от ультрафиолетового излучения за счет инновационной формулы. Дымка отлично справится с воздействием солнца и защитит волосы от излишнего высыхания. Во-вторых, она придаст волосам приятный аромат с нотами бергамота и розы. Авторами аромата стали Калис Беккер и директор бренда By Kilian Килиан Хеннесси.
Вдохновением для создания композиции послужили узоры на портрете Адель Блох-Бауэр авторства Густава Климта. Специально для дымки был придуман матовый белый флакон из полупрозрачного стекла, украшенный золотистыми деталями и фирменным узором бренда в виде щита Ахиллеса. По мнению Килиана Хеннесси, он обладает особыми свойствами.
Bobbi Brown
Американский бренд выпустил летнюю лимитированную коллекцию Summer Glow. В нее вошли средства для создания макияжа с легким мерцающим эффектом. Пудра-хайлайтер Bronzing Duo представлена в двух универсальных оттенках: матовом бежевом и розовато-лиловом с блеском. Блеск Crushed Oil-Infused Gloss обладает легкой текстурой на основе питательной формулы, которая интенсивно увлажняет губы. Средство вышло в двух оттенках, которые гармонируют с любым летним макияжем и загорелой кожей.
Самый популярный хайлайтер марки Highlighting Powder сверкает лимитированным оттенком Warm Gold. Им легко придать коже сияние, а также его удобно использовать для стробинга (расстановка акцентов в макияже при помощи хайлайтера, который наносится на определенные зоны лица и растушевывается).
Biotherm
В яркой летней упаковке выпущено знаменитое увлажняющее молочко для тела Lait Corporel L’Original. Поклонницы средства, которое хорошо продается уже 50 лет подряд, ценят его за ненавязчивый цитрусовый аромат и нежную текстуру, смягчающую даже самую сухую кожу. Это происходит благодаря природному успокаивающему компоненту Life Plankton, созданному в лабораториях бренда.
В честь юбилея вышла ограниченная серия средства, которую украсил рисунок авторства французского дизайнера и инфлюэнсера Эльзы Мьюз. Основательница студии Mumuse также создала несколько принтов для брендов Lancel, Givenchy, Levi’s и многих других.