Le Labo выпустил освежающий аромат Baie 19
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/66/755716670379668.png)
Парфюмерный бренд был основан сравнительно недавно, в 2006 году. Два владельца, Эдуард Роши и Фабрис Пено, не мудрили ни с названием (Le Labo в переводе с французского — «Лаборатория»), ни с оформлением. Лаконичные флаконы, которые украшает простая этикетка, выполненная на аптекарский манер, содержит название и главный компонент. Каждая бутылочка, внутри которой плещется яркая запоминающаяся композиция, стала объектом желания многих коллекционеров селективной парфюмерии.
В Москве фирменный бутик марки открылся лишь в августе на Малой Бронной, 24/1. Здесь, помимо ароматов бренда, можно купить свечи, кремы, средства по уходу и необычные парфюмированные блокноты. Интерьер бутика вторит концепции бренда, в лаконичном дизайне просматривается стилистика Нью-Йорка и Токио: слегка состаренные вещи, приглушенные оттенки деревянных и металлических поверхностей. Бонус — вид на Патриаршие.
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/37/755716667749372.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/89/755716667835896.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/30/755716667884305.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/22/755716668518225.jpg)
В московском магазине марки уже представлен новый унисекс-парфюм Baie 19 из классической коллекции бренда. По словам создателей, он стал воплощением влажного и искрящегося запаха (петрикора), который появляется в воздухе после дождя, пришедшего на смену долгой теплой и сухой погоде. В аромате, названном «Ягода 19», чувствуются оттенки зелени и засушенных ягод можжевельника, ноты амбры, кейла и мускуса, которые под дождевыми каплями наконец-то отдают свои масла, накопленные в дни засухи.