Стиль
Репост Россияне рассказали о подготовке к новогодним корпоративам
Стиль
Репост Россияне рассказали о подготовке к новогодним корпоративам
Репост

Россияне рассказали о подготовке к новогодним корпоративам

Кадр из фильма «Карнавальная ночь»
Кадр из фильма «Карнавальная ночь»
Согласно опросу, более половины респондентов ответственно относятся к выбору образа на новогодний корпоратив – каждый второй россиянин уверен, что это отличный повод показать себя

Сервисы Lamoda и hh.ru представили данные опроса, в котором выяснили, сколько россиян в этом году собираются посетить новогодние корпоративы и как они готовятся к этому событию.

Каждый второй россиянин (61%) уверен, что новогодний корпоратив — отличный повод показать себя, и поэтому тщательно готовится к этому событию. В профессиональных областях ответственнее всего относятся к выбору образа банковские работники (85%) и бухгалтеры (77%). Меньше всего новогодний образ волнует сотрудников телекомов (41%) и работников сельхозпредприятий (47%).

При этом более половины опрошенных мужчин (55%) наденут на корпоратив джинсы и рубашку, еще 19% выберут брюки и джемпер, а 17% респондентов подготовят к такому событию свой лучший костюм. По данным Lamoda, покупка вещей для посещения корпоратива мужчинам обошлась примерно в 11–15 тыс. руб.

Что касается женских образов, то 73% опрошенных пойдут на корпоратив в нарядном платье и туфлях, и только 15% выберут для мероприятия повседневную одежду. По данным Lamoda, образ на вечеринку с коллегами в этом году обошелся женщинам примерно в 12 тыс. руб.

Согласно результатам исследования, всего планируют отправиться на новогодний банкет более половины россиян (56%). При этом почти четверть респондентов (23%) отметят новогодний корпоратив в онлайн-формате, а у 22% опрошенных и вовсе не планируется никаких мероприятий.

Среди российских регионов лидерами по количеству корпоративов в этом году стали Иркутская (67%), Кемеровская (64%), Омская области (57%) и Алтайский край (57%).

Опрос был проведен среди 4250 работающих жителей разных регионов страны.