Стиль
Репост Vetements представил брендированный бургер в КМ20
Стиль
Репост Vetements представил брендированный бургер в КМ20
Репост

Vetements представил брендированный бургер в КМ20

Фото: instagram.com/km20food/
Ресторан московского концепт-стора КМ20 начал предлагать покупателям вегетарианский бургер от бренда Vetements с картофелем-фри и лимонадом

Блюдо, созданное в коллаборации с Vetements, получило брендированную упаковку. Бургеры поступили в меню в ограниченном количестве.

«Мы в КМ20 постоянно раздвигаем границы моды, выходя за рамки привычных презентаций, коллекций и показов. Для нас мода — всегда повод для разговора, особый способ смотреть на жизнь и на еду. Этой весной мы задумали кое-что особенное: вместе с Гурамом Гвасалией и брендом Vetements запускаем... Да! Vetements Burger», — сообщил инстаграм-аккаунт KM20food.

Бренд Vetements (в переводе с французского «одежда») был основан в 2014 году выходцем из Грузии Демной Гвасалией, его братом Гурамом и друзьями-дизайнерами. Гвасалия получил образование в Королевской академии изящных искусств в Антверпене и пять лет работал в модных домах Maison Martin Margiela и Louis Vuitton. Всего за три сезона Vetements достиг мирового признания.

К концу 2015 года глянцевые издания назвали Vetements «самым интересным событием в мире моды», а Гвасалия вдобавок к руководству собственным брендом возглавил модный дом Balenciaga. 

В 2021 году на экраны вышел фильм «Северный ветер», где дизайнер выступил в качестве художника по костюму для героини Ренаты Литвиновой.

Концепт-стор КМ20 открылся в Москве в 2009 году по инициативе Ольги Карпуть, стал местом модных показов и презентаций новых коллекций самых актуальных дизайнеров, в частности Anderson, Raf Simons, Hood by Air и Jacquemus.

В 2018 году Women’s Wear Daily включил основательницу КМ20 в список 40 of Tomorrow — cорока людей, которые будут играть ключевую роль в той или иной сфере в ближайшем будущем.