Стиль
Репост Forbes впервые назвал самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в России
Стиль
Репост Forbes впервые назвал самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в России
Репост

Forbes впервые назвал самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в России

Фото: Labelcom / YouTube
Комики шоу «Что было дальше» (ЧБД) возглавили рейтинг, опередив Юрия Дудя и автора канала о гаджетах Wylsacom

Суммарные доходы авторов «Что было дальше?» от рекламы на YouTube-канале LABELCOM составляют $3,55 млн, сообщает Forbes. В программе ЧБД комики с телеканала ТНТ вместе с приглашенными гостями — отечественными знаменитостями — придумывают концовки к историям из их жизни. На канале также публикуются шоу «Созвон» (первое шоу импровизационных телефонных пранков), комедийная викторина «Блиц-крик», стендап-шоу «Кто здесь комик?», Roast Battle, где комики подшучивают друг над другом, и другие. Число подписчиков канала составляет 4,5 млн человек, а общее количество просмотров превышает 670 млн.

На втором месте в рейтинге — Валентин Петухов, автор ютуб-канала о гаджетах Wylsacom, чей доход за год составил $3,41 млн. На канале размещают рекламу производители телефонов и компьютеров, также у Петухова есть контракты со «Сбером» и «Мегафоном».

Валентин Петухов
Валентин Петухов

Третье место у комика Александра Гудкова и канала «Чикен Карри», где выходит шоу Comment Out. Годовой доход Гудкова — $1,13 млн. В сентябре, после выпуска Comment Out с шутками о протестах в Хабаровске и Беларуси, о прекращении сотрудничества с каналом отказались рекламодатели Unilever, Mars, «Магнит» и «Яндекс.Лавка».

Владимир Маркони и Александр Гудков
Владимир Маркони и Александр Гудков

Юрий Дудь и его канал «вДудь» заняли четвертое место с годовым доходом в $980 тыс. Среди постоянных рекламодателей канала — автоконцерн Hyundai, сервисы Skyeng и Storytel.

Пятое место у блогера и актера Антона Лапенко, который размещает юмористические ролики на канале «Лапенко». За год он заработал на рекламе столько же, сколько и Юрий Дудь — $980 тыс. В канву сериала «Внутри Лапенко», который демонстрируется на канале, интегрируется реклама крупнейших российских компаний — одна из героинь жарит индейку «Индилайт», а попадающих в неприятности героев подвозит таксист «Ситимобил».

Рейтинг российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube:

  1. Коллектив авторов шоу «Что было дальше?», канал LABELCOM ($3,55 млн).
  2. Валентин Петухов, канал Wylsacom ($3,41 млн).
  3. Александр Гудков, канал «Чикен Карри» ($1,13 млн).
  4. Юрий Дудь, канал «вДудь» ($980 тыс.).
  5. Антон Лапенко, канал «Лапенко» ($980 тыс.).
  6. Алексей Пивоваров, канал «Редакция» ($920 тыс.).
  7. Дима Гордей, канал «Дима Гордей» ($850 тыс.).
  8. Ксения Собчак, канал «Ксения Собчак» ($840 тыс.).
  9. Дима Масленников, канал «Дима Масленников» ($780 тыс.).
  10. Константин Заруцкий, автор канала AcademeG ($660 тыс.).
  11. Ирина Шихман, канал «А поговорить?» ($650 тыс.).
  12. Николай Соболев, канал SOBOLEV ($600 тыс.).
  13. Эрик Давыдыч, канал smotraTV ($510 тыс.).
  14. Андрей Ширгин, канал HiMan ($490 тыс.).
  15. Алишер Моргенштерн, канал MORGENSHTERN (470 тыс.).

Данные проанализированы за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.

Forbes впервые представил рейтинг доходов тиктокеров в России.