#проденьги: Netflix вложит более $17 млрд в контент в 2020 году
«Мы по-прежнему верим, что так называемые войны стриминговых сервисов — ошибочная концепция и в итоге в глобальном потоковом вещании будет несколько лидеров», — приводит слова Дэна Салмона из BMO Capital Markets издание Variety.
Прогноз компании опережает выход официального отчета Netflix о расходах за четвертый квартал 2019 года, запланированный на 21 января. Пока что инвесторам остается гадать, как новые платформы вроде Disney Plus и Apple TV+ повлияли на приток подписчиков Netflix в прошлом году.
Эксперты предполагают, что возможные потери в общем количестве подписок будут «управляемыми», а Netflix превзойдет конкурентов в этой области. Исследование фирмы Cowen, проведенное в декабре 2019 года, подтверждает, что сервис остается самой востребованной у американцев онлайн-платформой: 25% опрошенных предпочитают подписку на Netflix, в то время как кабельное телевидение и YouTube пользуется спросом у 18 и 13%.
Согласно прогнозу, в текущем году Netflix продолжит вкладываться в производство оригинального контента. Среди недавно анонсированных числятся проекты с Nickelodeon, многолетнее сотрудничество с шоураннерами Дэвидом Бениоффом и Дэном Уайссом из «Игры престолов», а также трехлетняя сделка с южнокорейской продюсерской компанией Studio Dragon.
Аналитики подчеркнули, что расходы платформы значительно превышают затраты на оригинальный контент в других медиаконгломератах. Например, в 2020 финансовом году Disney потратит только $1 млрд на Disney Plus. По данным AT&T, WarnerMedia инвестирует до $2 млрд в HBO Max, а Comcast/NBC Universal выделяет только $2 млрд на двухлетние нужды сервиса Peacock, который запустится в июле.