Стиль
Репост Инстаграм недели: как строитель из Техаса стал инфлюенсером
Стиль
Репост Инстаграм недели: как строитель из Техаса стал инфлюенсером
Репост
Инстаграм недели: как строитель из Техаса стал инфлюенсером
© justaconstructionguy
Строитель из Остина по имени Омар неожиданно превратился в звезду Instagram, набрав 400 тыс. подписчиков. По легенде, идея стать блогером принадлежала его дочери. На деле — менеджеру кофейни, который завел аккаунт для продвижения бренда Cuvée Coffee.

Аккаунт justaconstructionguy появился в мае 2019 года, и всего через месяц на него подписалось почти полмиллиона человек. Секрет столь взрывной популярности заинтересовал журналистов, которые бросились выяснять, как строитель из Техаса в короткие сроки стал инфлюенсером. В информации об аккаунте указано, что Омар — семьянин из Остина, работает на стройке и любит кофе. Под своими фотографиями, имитирующими стиль и атмосферу постов топовых инфлюенсеров, строитель оставляет ироничные подписи. На некоторых фото он появляется с кофейным термосом и признается в любви к кофе под геометкой с названием одной из городских кофеен.

Строчка из трека Riding рэпера Chamillionaire

Как выяснил BuzzFeed, кофейные упоминания совсем не случайно появились в аккаунте доброго техасского семьянина. Cuvée Coffee — сеть кофеен, где строитель покупает напитки, — создала образ Омара для рекламы. Проект придумал хозяин заведений Майк МакКим, посовещавшись с коллегами месяц тому назад.

«Идея была в том, что привычные инфлюенсеры, которых мы использовали для продвижения в прошлом, не всегда соответствовали нашему бренду. Нам нужен был другой блогер. Трудолюбивый честный работяга», — рассказал МакКим. Он связался с рекламным агентством Bandolier Media, и вместе они придумали виртуальную личность Омара. Техасец действительно существует, но блогером никогда не был. Зато теперь охотно делится фактурой работяги с рекламщиками и получает гонорары за фотосессии для странички в Instagram.

«Дочь сказала мне, что брызги на фото — это круто. На мой взгляд, бесполезная трата кофе, но так и быть». Хештег «проблемы инфлюенсеров»

Аккаунт, изначально имевший всего 75 подписчиков, получил вирусную популярность благодаря твиту юзера barbzlovescarbs. Она представилась дочерью Омара и поделилась со своей аудиторией новым увлечением «папы»: «Мой отец спросил меня, что такое инфлюенсер, и когда я объяснила, сказал: "П-ф-ф… Я тоже так смогу!" И он смог. Самое крутое, что мой папа — строитель». Примечательно, что МакКим автора твита не знает и понятия не имеет, кому пришло в голову распространять в интернете фейковую историю техасского строителя. В рекламном агентстве не спешат с комментариями.

Так или иначе, твит скриншотами просочился в другие соцсети. В Instagram его расшерил агрегатор middleclassfancy с более чем миллионом подписчиков, а другой инстаграм-агрегатор с двумя миллионами фолловеров поделился историей строителя, потому что Омар «славный парень». Также твит попал на Reddit.

«Я все правильно делаю?» Хештег «Возьми меня с собой» и «Жизнь инфлюенсера»

МакКим объясняет, что команда Bandolier Media хотела всего лишь повеселиться, создавая образ Омара: «По утрам в кофейнях обязательно да затесается парочка парней в касках и жилетах», — говорит МакКим. Его кофейня как раз окружена стройками, и такая локация более чем удобна для рабочих, которые часто захаживают в заведение за капучино или латте.

Хотя тысячи комментариев под постами строителя-кофемана свидетельствуют о том, что публика искренне верит в существование Омара-инфлюенсера, есть несколько подозрительных постов с геометками Cuvée Coffee и признаниями в любви бренду. Кроме того, на Омаре всегда чистые каска и жилет. Но в целом аккаунт выглядит очень аккуратно. Стоит отдать должное профессионалам из рекламного агентства, которые доказали, что даже простой рабочий может влиять на умы тысяч людей в соцсетях.