Стиль
Репост Разговорчики в YouTube: как известные люди начали делать свои шоу в интернете
Стиль
Репост Разговорчики в YouTube: как известные люди начали делать свои шоу в интернете
Репост

Разговорчики в YouTube: как известные люди начали делать свои шоу в интернете

Разговорчики в YouTube: шоу известных людей
Главный редактор Sports.ru Юрий Дудь в феврале 2017 года запустил на YouTube собственный проект «вДудь». Успех шоу сперва наплодил пародий и клонов, а затем к сетевому пространству в качестве авторов начали присматриваться гости «вДудя» и не только.

YouTube внезапно превратился в площадку, где журналистика обрела вторую жизнь: стала ближе, понятнее, молодежнее. За время существования «вДудя» вопросы «Сколько ты зарабатываешь?» и «Путин — красавчик?» превратились в мемы, а просмотры каждого выпуска при 2,9 млн подписчиков набрали от 3 до 10 млн в зависимости от приглашенного гостя.

Неудивительно, что столь умопомрачительные результаты трудовых будней Юрия Дудя вдохновили других известных людей, на свой страх и риск, запустить собственные шоу с беседами и монологами.

«Парфенон»

Первым и наиболее ярким стал дебют на YouTube одного из гостей Юрия Дудя — Леонида Парфенова. Каналу «Парфенон» всего два месяца от роду. За творчеством одного из самых талантливых журналистов в России на YouTube следят почти 350 000 подписчиков. Выпуски здесь не такие длинные, как у Юрия Дудя, и длятся около получаса, зато содержат свои «фишки». Обладатель «ТЭФИ» работает в режиме монолога под бутылку вина «из своей коллекции», рассуждает о политике, актуальных проблемах, событиях в истории и их влиянии на современный мир. Парфенов лихо проводит параллели между настоящим и прошлым, между делом объясняя выбор вина и его вкусовые качества, приглашает гостей для коротких бесед и отвечает на комментарии зрителей к предыдущим выпускам.

«GazLive»

Совладелец лейбла «Gazgolder» рэпер Баста (Василий Вакуленко) был самым первым гостем Дудя. 12 апреля он запустил свое шоу — «GazLive» — на видеохостинге и пригласил в первый выпуск… Юрия Дудя. «Шоу, где самые интересные люди страны отвечают на вопросы, которые задали им вы», — гласит описание. В течение часа Баста и Дудь во фривольной атмосфере, на кожаных креслах у камина под портретом автора шоу, беседуют о деньгах, футболе, допинге и обсуждают знаменитых женщин. Вакуленко не ограничивает себя в комментариях во время диалога и не стесняется перебивать гостя. Видимо, в этом кроется смысл формата «дружеской беседы». На YouTube-канале лейбла можно найти анонсы будущих выпусков, согласно которым в гостях у Басты могут побывать Гарик Мартиросян, Сергей Безруков, Ольга Бузова и Виталий Милонов. Похоже, Вакуленко и Gazgolder настроены на YouTube серьезно.

Разговорчики в YouTube: шоу известных людей

«ОМ»

Народный артист России Олег Меньшиков добавил YouTube новых красок. «Я решил открыть канал на ютьюбе. Ну, в общем, решил, и все», — заявляет актер, усаживаясь на стул напротив первого гостя — Данилы Козловского. За необычным представлением на Новой сцене Театра им. Ермоловой следят зрители. Съемка ведется с нескольких ракурсов в цветном и черно-белом форматах.

Разговор состоялся накануне выхода картины «Тренер», режиссером, сценаристом и продюсером которой выступил Козловский. Зачин не обошелся без обмена любезностями и реплик про «актерскую химию», но в дальнейшем беседа получилась интересной.

«Я открываю канал "ОМ" с уверенностью, что мы выходим с актуальным, честным и искренним продуктом, который будет востребован самой широкой аудиторией. В наше торопливое время вдруг взять и не поторопиться. Вот в чем секрет шоу», – отмечал Меньшиков.

«Живая» беседа двух талантливых и обаятельных людей длилась три часа. Зрительское кресло в Театре им. Ермоловой мог занять любой желающий. 18 апреля «ОМ» вышел на YouTube — трехчасовой разговор смонтировали в более удобные 1 час 18 минут.

«Эпидемию» формата интервью в русском сегменте YouTube, спровоцированную популярностью «вДудя», публика встречает тепло, хотя не перестает сравнивать новые продукты с «первоисточником».

Дебют Парфенова, судя по отзывам на его канале, был отмечен как восторгом, так и смущением поклонников журналиста. Однако спустя месяцы в соцсетях стали появляться первые «трезвые» оценки: «Парфенон», кажется, прошел испытание временем и завоевал уважение аудитории.

Эксперимент артиста Олега Меньшикова имеет все шансы стать «окном» в мир современных российских актеров, если автор продолжит приглашать гостей из своего окружения. Шоу «ОМ» может превратиться в удачный аналог телевизионных передач с актерскими «посиделками». 

Творческое объединение «Gazgolder» амбициозно действует во множестве областей: лейбл имеет собственные спорт-бары, рестораны, сеть магазинов, вейп-шопов, арт-бюро и ювелирную компанию. Запуск шоу под руководством Басты в первую очередь нацелен на аудиторию лейбла в YouTube (вопросы гостям Вакуленко получает от подписчиков) и может выглядеть как странная шутка. Однако, судя по отношению Gazgolder к бизнесу, шоу Басты будет развиваться и надолго обоснуется в Сети.