Prada превратила кадры рекламной кампании Resort 2020 в оберточную бумагу

Специально для нового проекта Prada выбрал двух фотографов — Дрю Викерса и Кейдзо Китадзиму. Первый завоевал всемирную известность сдержанными и элегантными портретами, а второй прославился еще в 1970-х реалистичными и динамичными уличными репортажами. Объединив настолько полярные таланты, бренд сумел создать живой фотографический спектакль.
Снимки представляют собой диптихи: черно-белые портреты Викерса соседствуют с динамичными яркими стрит-фотографиями Китадзимы. На уличных фото модели держат букеты ромашек, подсолнухов и хризантем, завернутые в бумагу с другими кадрами этой же кампании, образуя рекурсию из снимков.

Модели на этих спонтанных и непосредственных кадрах заняты тем, к чему приглашает свою аудиторию Prada: они живут обычной повседневной жизнью, сюжеты которой перекликаются и друг с другом, и с миром за пределами фотографии.

В съемке приняли участие модели, среди которых Фрея Беха Эриксен, Лекси Болинг, Сара Блумквист, Стелла Джонс, Сяо Вэнь Джу, Хара Мария, Тони Смит, Qun Y, Freek Men и Ян Хао.
Prada 2020 Resort отказалась от статичных и отстраненных снимков в пользу образов, отрицающих условности и разрушающих барьеры. Подобно цветам, которые дарят друг другу близкие люди, кампания бренда превращается в открытый доверительный диалог.

За воплощение идеи отвечали избранные флористы по всему миру. Художественные работы модного дома появятся не только в соцсетях и на билбордах: Prada распространит их в виде оберточной бумаги в цветочных магазинах Лондона, Милана, Нью-Йорка, Парижа, Москвы, Шанхая и Токио. Жители названных городов смогут приобщиться к тренду уже на этой неделе.
Поделиться снимками можно и в соцсетях, воспользовавшись хештегом #PradaSeditiousSimplicity.