ЦУМ получил две награды на выставке в Пекине
ЦУМ одним из первых начал развивать в России китайское направление и даже получил сертификат программы China Friendly. Жители Поднебесной не теряются на просторах универмага: везде удобная навигация на их родном языке. Для оплаты покупок действуют платежные системы Union Pay и Alipay, а скоро заработает самая популярная у китайцев WeChat Pay. Кстати, с тех пор как в универмаге был введен tax free, более тысячи туристов из Поднебесной оформили возврат налога.
Байеры ЦУМа отмечают, что китайские гости питают страсть к Valentino, Burberry, Saint Laurent, Dolce & Gabbana, Rolex, Patek Philippe и косметическим маркам Clé de Peau Beauté и La Mer. В дни чемпионата не меньшей популярностью пользуется футбольная коллекция adidas x Tsum, представленная на первом этаже поп-ап пространством.
Международная выставка Beijing International Tourism Expo (BITE) была впервые организована в 2014 году Пекинской администрацией туризма. Как правило, на мероприятии вместе с крупнейшими китайскими игроками бизнеса свои стенды демонстрируют мировые авиакомпании, отели, курорты и универмаги.