В Instagram можно будет купить понравившиеся товары
Тестирование функции начнется в США на следующей неделе, доступ к нему пока получит лишь ограниченное число пользователей приложения для iOS. Сообщается, что первыми опробовать новый функционал смогут двадцать брендов. Среди них — Michael Kors, Shopbop, Coach и другие. Они смогут добавлять к фотографиям в своих профилях специальную иконку «tap to view», по нажатию на которую подписчики увидят подробное описание товара, его цену, а также получат возможность купить его, перейдя внутри приложения на страницу продукта на сайте производителя. В один пост можно добавлять до пяти товаров.
Комиссии за посредничество ни с пользователя, ни с продавца Instagram брать не будет.
Пока что функция будет работать только в США, но планируется ее появление и в других странах. Когда — пока неизвестно.