Стиль
Впечатления Чем закончился Международный фестиваль рекламы Red Apple
Стиль
Впечатления Чем закончился Международный фестиваль рекламы Red Apple
Впечатления

Чем закончился Международный фестиваль рекламы Red Apple

Чем закончился Международный фестиваль рекламы Red Apple
18–19 сентября в Digital October прошел Международный фестиваль рекламы Red Apple — бурно, ярко и с переломным успехом.

В этом году Red Apple поменял многое — и логотип, и призы, и механику судейства, и подход к формированию образовательной программы. В итоге получился мощный состав жюри, впитавший в себя огромную команду специалистов, от президента и СEO BBDO Worldwide Эндрю Робертсона до главного режиссера и сценариста церемонии открытия Олимпиады в Сочи Андрея Болтенко.

Жюри отличилось не только звездностью, но и строгостью — из 1203 поданных работ в шорт-лист попали 203. По итогам же золото досталось 13 агентствам, среди которых шесть российских. Агентством года было названо PA Instinct, специальный приз жюри получило BBDO Worldwide, рекламодателем года стала IKEA, а Гран-при, по решению строгого жюри, не достался никому.