Стиль
Впечатления Ель как бизнес: сколько в США зарабатывают на рождественских деревьях
Стиль
Впечатления Ель как бизнес: сколько в США зарабатывают на рождественских деревьях
Впечатления

Ель как бизнес: сколько в США зарабатывают на рождественских деревьях

Фото: AP
Елочная индустрия приносит свыше $2 млрд в год

Американский Forbes подсчитал, сколько зарабатывает елочная индустрия США за один праздничный сезон. Сумма от продажи как живых, так и искусственных елей составила более $2 млрд.

Всего за минувший рождественский сезон 2014 года елочная индустрия США заработала $2,23 млрд, сообщает Forbes. Эта сумма была выручена от продажи как живых, так и искусственных деревьев. На первые жители США потратили $1,04 млрд, на вторые чуть больше — $1,19 млрд. В среднем покупка живой ели обходилась в $39,5, а искусственной почти вдвое дороже — $63,6.

Всего в 2014 году было реализовано 40,2 млн новогодних деревьев. Причем живым елям отдало предпочтение большее число покупателей. Всего их было продано 26,3 млн штук. Четверть покупателей отправились за праздничными деревьями на фермы, где их специально выращивают и где их можно самостоятельно срубить.

 

 Ферма, где выращивают ели, которые можно самостоятельно срубить

 

Стоит отметить, что традиция ставить и украшать новогоднюю елку пришла из Германии. Существует предание, что начало обычаю положил немецкий реформатор Мартин Лютер. В 1513 году, возвращаясь домой в канун Рождества, он был очарован и восхищен красотой звезд, усыпавших небесный свод так густо, что казалось, будто и кроны деревьев искрятся звездочками. Дома он поставил на стол ель и украсил ее свечами, а на верхушку водрузил звезду в память о звезде Вифлеемской, указавшей путь к пещере, где родился Иисус.