Стиль
Здоровье 5 фактов о кампании Estée Lauder по борьбе с раком молочной железы
Стиль
Здоровье 5 фактов о кампании Estée Lauder по борьбе с раком молочной железы
Здоровье

5 фактов о кампании Estée Lauder по борьбе с раком молочной железы

Фото: пресс-служба
1 октября стартует ежегодная кампания Estée Lauder по борьбе с раком груди. Привлекать внимание к проблеме необходимо, ведь раннее лечение спасает до 90% заболевших

–1–

Международное агентство по изучению рака GCO в 2012 году отметило, что каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «Рак молочной железы». Борьба с заболеванием идет постоянно: в лечении и профилактике есть существенные успехи. Чтобы привлечь максимальное внимание к раку молочной железы, Estée Lauder проводит ежегодную акцию «Розовая ленточка».

–2–

Розовая ленточка стала символом борьбы с раком молочной железы в 1992 году. Идею воплотили Эвелин Лаудер (невестка Эсте Лаудер) вместе с главным редактором журнала Self Александрой Пенни. Кроме того, Лаудер основала Фонд исследований рака молочной железы BCRF. Организации удалось собрать более $90 млн на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг.

Фото: пресс-служба

В результате с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% — в случае обнаружения заболевания на ранней стадии.

Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder и амбассадор кампании по борьбе с раком груди, отмечает, что за последние годы появился значительный прогресс в борьбе с заболеванием: «Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ».

За годы работы крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива Estée Lauder появилась более чем в 70 странах.

–3–

1 октября стартует ежегодная кампания по борьбе с раком груди под лозунгом «Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе». Главная задача акции — рассказать как можно большему числу людей о причинах и симптомах заболевания, а также о методах своевременной профилактики.

В рамках кампании Estée Lauder продолжает сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. В октябре пройдет новая сессия Школы маммологов России. Ежегодно в рамках программы более 120 специалистов со всей страны обучаются новым методам диагностики и лечения. Эту инициативу компания поддерживает уже 11 лет.

–4–

В 2000 году Эвелина Лаудер придумала подсвечивать розовым светом фасады зданий, памятники и достопримечательности по всему миру. В 2010 году акция попала в Книгу рекордов Гиннесса за подсветку наибольшего количества достопримечательностей за 24 часа. Среди них были Ангел независимости в Мехико, Рокфеллер-центр в Нью-Йорке и московский ЦУМ.

В этом году в Москве в первую неделю октября к подсветке присоединится Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Фото: пресс-служба

–5–

Компания Estée Lauder вдохновляет многих вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму.

О кампании Estée Lauder по борьбе с раком груди

  • информационные брошюры и розовые ленточки распространяются в магазинах марки по всему миру;
  • более 46 тыс. сотрудников корпорации Estée Lauder Companies участвуют в акции;
  • через международный сайт кампании принимаются взносы в Фонд исследований рака молочной железы;
  • каждый год бренды Estée Lauder выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой.

Подробности о кампании по борьбе с раком груди можно найти на сайте.

Актуальные новости по теме появляются в инстаграме @esteelaudercompanies с хештегами #РозоваяЛенточка29 и #TimeToEndBreastCancer.