Стиль
РБК х VOYAH Fashion November BAON в 2024 году: линия Premium и экспедиция на Сахалин
Стиль
РБК х VOYAH Fashion November BAON в 2024 году: линия Premium и экспедиция на Сахалин
РБК х VOYAH Fashion November

BAON в 2024 году: линия Premium и экспедиция на Сахалин

Фото: пресс-служба
Больше 30 лет BAON — участник рейтинга 500 российских брендов одежды и аксессуаров — строит успешную карьеру в России. Вместе с владельцем Ильей Ярошенко составили краткий профайл — а заодно выяснили, в чем секрет его успеха

BAON зашел на локальный рынок 32 года назад, с легкой руки Ильи Ярошенко и команды, которые для запуска проекта пригласили европейских коллег, но вскоре стали работать самостоятельно. Сегодня, в 2024 году, бренд продолжает крепко стоять на ногах (имеет собственный большой производственный и дизайн-отдел в столице), а их пуховики и куртки по-прежнему отличает высокий уровень технологичности и долговечности. Спустя три десятка лет на рынке команда расширила ассортимент до всех возможных категорий одежды (хит этого лета — платья), а в прошлом году запустила линии для бега, фитнеса и life style — и решилась на ребрендинг. Последний затронул не только сам продукт, но и визуальную и смысловую составляющие розничной торговли (порядка 80 магазинов по стране). BAON обновил сайт и продолжил укреплять позиции на маркетплейсах.

Илья Ярошенко
Илья Ярошенко

Коллекции марка отшивает не только в России, но и за ее пределами, активно сотрудничая с китайскими и вьетнамскими фабриками высокого уровня качества. Традиционно в BAON идут за верхней одеждой, в первую очередь, пуховиками — продуктом, технологию производства которого в команде отработали на твердую пятерку. Судите сами. Внешнюю непроницаемость для холода, влаги и ветра обеспечивают ткани с пропитками, которые повышают сопротивляемость верхней одежды внешним и внутренним воздействиям. Обработки WR, PD, PU препятствуют продуванию и впитыванию влаги снаружи. Особые технологичные пухпакеты и методы их использования предотвращают миграцию пуха. Пуховики выдерживают уверенный минус (25 и ниже) — спасибо за это правильному наполнителю: натуральным утиному, гусиному и эко-пуху. Первый может похвастаться европейским стандартом качества, второй — его достойная альтернатива — легкостью и способностью быстро сохнуть. И если, по традиции, первое место в BAON отдано технологической верхней одежде, то второе — уютному трикотажу, из которого шьют женские и мужские джемперы и кардиганы.

Текущий год выдался для бренда щедрым на события. Из громких — недельная экспедиция на остров Сахалин с журналистами и представителями медиа (за последние два года команде покорились Мурманск и Алтай), а следом — сразу две премьеры. Лимитированная капсула Why not? со слоганом «Когда к моде не стоит относиться слишком серьезно», которая увидела свет в сентябре, и октябрьская Premium-коллекция в коллаборации с Lamoda, которая, по словам Ильи, случилась, в том числе, благодаря «профессионализму команды маркетплейса, который работает с аудиторией через ценности, а не цену, что нам очень отзывается», — добавил он, отметив, что сегодня в бешеном потоке информации люди все чаще объединяются по интересам, создавая сообщества и правильное инфополе вокруг себя, именно поэтому коллаборации, правильно попавшие в интересы аудитории, так популярны. Кстати, об аудитории. Она уверенно растет и постепенно берет курс, как на омоложение, так и повышение интереса к мужскому ассортименту.

Впереди у команды серьезные и далеко идущие планы, которые BAON строит, с одной стороны, с ощущением тревожного ожидания и неизвестности, а с другой — пониманием, что нельзя останавливаться и следует двигаться к поставленным целям. В том числе, завершить проект по ребрендингу, а еще — продолжать удивлять клиентов интеграциями, точками на карте путешествий и новыми коллекциями.

Материал написан в рамках РБК х VOYAH Fashion November — проекта РБК о российской индустрии моды при поддержке VOYAH — бренда инновационных электромобилей и гибридов класса премиум.

Связь бренда и проекта очевидна: как профессиональные дизайнеры ищут баланс между эстетикой и функциональностью, так и автопроизводители стремятся к поиску золотой середины между технологичностью, тихой роскошью и осознанным потреблением. Автомобиль — важный элемент личного имиджа, и прогрессивная аудитория уже отказывается от автомобилей на ископаемом топливе, устремив свой взор на VOYAH как модного единомышленника своего персонального образа. Подробнее о моделях можно узнать тут.

Читать все материалы проекта

Реклама, ООО «Моторинвест»