Стиль
Красота 5 причин добавить в ежедневный уход одно из средств Herbier от Payot
Стиль
Красота 5 причин добавить в ежедневный уход одно из средств Herbier от Payot
Партнерский материал

5 причин добавить в ежедневный уход одно из средств Herbier от Payot

Фото: пресс-служба
Французский бренд ухода за кожей представил свою первую органическую и веганскую линию продуктов Herbier. Рассказываем, чем она примечательна

Формулы

Экологичную линию Herbier разрабатывали, чтобы ответить на тренд clean beauty и стремление покупателей к осознанному потреблению. Средства состоят исключительно из ингредиентов натурального происхождения. Это органические, выращенные во Франции чистые растительные экстракты и эфирные масла. Количество составляющих в формуле сведено к необходимому минимуму — в среднем около десяти в зависимости от средства. На практике это значит, что продукты безопаснее, эффективнее, чище и меньше склонны преподносить сюрпризы в виде кожных реакций в сравнении с другими средствами с длинным составом. Конечно, никаких отдушек и красителей в составе Herbier нет.

Cертификат Ecocert Cosmos Organic

Этот строгий знак обозначает, что ингредиенты средств натуральные и органические. Так, в универсальном креме с лавандой 99,7% ингредиентов получены путем органического земледелия. В тонизирующем масле для тела таких 95,5%. Впрочем, самим сертификатом сейчас мало кого удивишь, но сертифицированное органическое средство, выпускаемое «докторской» маркой, — редкость. Напомним, что марку Payot сто лет назад основала доктор Надя Пайо.

Экологичность

Herbier совершенно «зеленая» линия: упаковки на 100% перерабатываемые (нужно только удалить этикетки и ополоснуть их перед сдачей в переработку), содержимое на 100% натуральное. Ингредиенты выращены во Франции, там же из них сделаны косметические средства — для сокращения углеродного следа, насколько это возможно. Payot модернизирует весь свой бизнес, чтобы сделать его более экологичным. Несколько лет назад марка отказалась от бумажных вкладышей в коробках с продуктами. С 2020 года марка начала переупаковывать средства во флаконы из переработанных и перерабатываемых материалов. В 2025 году компания полностью перейдет на подобную упаковку, а к 2030 планирует окончательно избавиться от пластика. Содержимое баночек тоже становится экологичнее: сокращается список INCI (компоненты, которые используются для составления формул) и увеличивается процент использования ингредиентов натурального происхождения.

Фото: пресс-служба

Благотворительный посыл

Чтобы слоган линии «Ближе к природе — ближе к себе» не был просто словами, в честь запуска новинки Payot посадила в Москве сад. Место выбрано не простое, а с историей: марка восстановила камерный сад, который когда-то окружал главный дом музея-усадьбы Муравьевых-Апостолов на Старой Басманной. Саму усадьбу с 2000 по 2013 год тщательно и бережно реставрировал наследник знаменитой фамилии, а восстановлением сада Payot занялась при поддержке историков музея-усадьбы и искусствоведа и ландшафтного дизайнера Марии Рогулевой. Посадки начались осенью и продолжатся весной следующего года, чтобы уже летом можно было постоять под сенью молодых деревьев. Помимо этого, марка переводит €1 с продажи каждого крема для лица Crème Universelle Visage в фонд защиты лаванды в Провансе (Fonds SPLP).

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Универсальность

У средств нет спецификации по полу, возрасту, типу кожи. Они хорошо иллюстрируют тренд skin positive, рожденный в TikTok. Линия может обеспечить хороший базовый уход за кожей лица и тела практически в любой ситуации. Все благодаря эфирным маслам из лаванды, тимьяна, бессмертника, розмарина и маслу оливы, которые обладают антиоксидантными, противовоспалительными и антимикробными свойствами. Они помогают укрепить иммунную систему кожи, устранить токсины и другие продукты обмена.