Стиль
Красота Визажист Том Пешо показывает первую коллекцию для YSL Beauté
Стиль
Красота Визажист Том Пешо показывает первую коллекцию для YSL Beauté
Красота

Визажист Том Пешо показывает первую коллекцию для YSL Beauté

Фото: пресс-служба
Лидия Агеева встретилась с одним из самых востребованных визажистов модной индустрии, новым глобальным директором по макияжу YSL Beauté Томом Пешо — чтобы увидеть воочию первую коллекцию, созданную для французского дома.

Мы встречаемся с Томом Пешо июньским утром в Париже, в пентхаусе на авеню George V, где он представляет дебютную коллекцию для YSL Beauté. Первую в должности глобального бьюти-директора французской марки — его назначили полтора года назад, и первую, в создании которой он принимал активное участие.

Передо мной — новинки осени Yconic Purple. Набор теней, компактные румяна и хайлайтер, лаки для ногтей и для губ, помады. Преимущественно все — в оттенках фиолетового: от нежно-сиреневого до насыщенного пурпурного. «В этом сезоне мое главное вдохновение — цветы ириса, — поясняет Пешо. — Один из них я увидел на бархатном мини-платье в первой осенне-зимней коллекции Энтони Ваккарелло для Saint Laurent. На моем любимом жакете Ива Сен-Лорана тоже были ирисы, но как у Ван Гога. Вообще у дизайнеров много общего. Как и Сен-Лоран, Ваккарелло одевает женщину ультраженственную, сексуальную и дерзкую. Да, она может выглядеть скандально в платье с прозрачным декольте или в смокинге, но она настолько элегантна, что ее ни в чем невозможно упрекнуть. Она не хочет нравиться всем, для нее важно нравиться самой себе. Именно такая женщина всегда была моим идеалом».

Как раз для нее Пешо придумал еще одно новшество — набор карандашей Couture Chalks, по форме напоминающие те, которыми рисуют эскизы кутюрье. «В моей первой коллекции я хотел подчеркнуть, что история дома началась именно с haute couture, а уже потом появились линии prêt-à-porter и макияжа». В наборе четыре блестящих («вы же знаете, как я люблю эффект glowy») карандаша — черный, медный, светло-бежевый nude и красный. Пешо дарит нам полную свободу действий и говорит, что оттенки можно наносить, как нам нравится, — на глаза, на скулы и, конечно же, на губы. Особый прием — смешать на запястье все цвета сразу и нанести на веки для создания вечернего макияжа.

Том Пешо
Том Пешо

Еще одна новинка сезона — матовая помада Rouge Pur Couture The Slim со стержнем не классической круглой, а инновационной квадратной формы. Она позволяет более четко прорисовывать контур губ. «По правде сказать, не я придумал эту необычную форму, отдел маркетинга разработал ее еще до моего прихода. Зато каждый оттенок и текстура — это моя работа», — признается Том. Вообще честность — это одно из его главных качеств, она у него идет в комплекте с прямолинейностью, общительностью и желанием сделать окружающий мир лучше. Недаром в индустрии ходят легенды о его позитивной энергетике: топ-модели всегда борются, чтобы попасть именно к Тому в кресло, а не к одному из его подмастерьев. Каждая после его рук (Пешо наносит макияж исключительно пальцами) чувствует себя счастливой.

Почему все 24 оттенка матовые? «Когда ты влюблен в помаду, а макияж — твоя профессия, ты в первую очередь думаешь о ее устойчивости, зачастую ей нужно лежать идеально на губах весь съемочный день или выдержать свет софитов на показе. Матовые оттенки для меня — лучший вариант». На этих словах он неожиданно прищуривается, замечает мою красную помаду и говорит, что я должна обязательно попробовать новинку. Помада Тома продержалась со мной не только весь день, но и целые две летние недели моды — мужскую и кутюрную. Коллеги интересовались, что это за марка и почему мой красный так стойко держится весь день.

После девяти лет работы на Shiseido, когда Пешо приходилось по полгода проводить в Азии, и пяти лет в Estée Lauder, когда нужно было постоянно появляться в нью-йоркском офисе, переезд в Париж ради YSL Beauté стал для него лучшим подарком. Этот город всегда будет для него самым особенным, именно здесь он нашел свое призвание. Пешо (французское имя «Брюно» он поменял на международное «Том») родился в Бургундии в семье винодела и собирался стать кондитером. Но одна из поездок на практику в Париж круто изменила его жизнь. На вечеринке в культовом клубе конца 70-х Le Palace — любимом месте Сен-Лорана, Лагерфельда и Уорхола — Том встретил девушку-визажиста и понял, что макияж может быть профессией. Решение было принято в одночасье. «Я сообщил папе, что собираюсь поступать в школу визажистов Кристиана Шово. Он до сих пор не совсем понимает, чем я занимаюсь, но очень мной гордится и рад, что я часто провожу время с Мадонной и Гвинет Пэлтроу».

1. Набор теней для век Couture Palette Collector
2. Карандаши для макияжа Couture Chalks
3. Помада Rouge Pur Couture, 81
4. Помада Rouge Pur Couture The Slim, 21
5. Блеск для губ Vernis A Levres Vinyl Cream, 418 и 417
6. Лак для ногтей Vernis A Ongles, 107 и 108
7. Хайлайтер Couture Highlighter, 1

1. Набор теней для век Couture Palette Collector
2. Карандаши для макияжа Couture Chalks
3. Помада Rouge Pur Couture, 81
4. Помада Rouge Pur Couture The Slim, 21
5. Блеск для губ Vernis A Levres Vinyl Cream, 418 и 417
6. Лак для ногтей Vernis A Ongles, 107 и 108
7. Хайлайтер Couture Highlighter, 1

Сначала Пешо ассистировал великой Линде Кастелло, потом познакомился с Карин Ройтфельд, Томом Фордом и Марио Тестино — и стал главным визажистом «нового гламура» Gucci. Так Том прочно связал свою судьбу с миром моды — за свою тридцатилетнюю карьеру он поработал в сотне рекламных кампаний и показах Chanel, Prada, Emilio Pucci, Elie Saab, Max Mara... Когда два года назад друга Пешо, бельгийского дизайнера Энтони Ваккарелло (Пешо делал макияж для всех показов его марки) назначили на должность креативного директора Saint Laurent, тот сразу же позвал Тома в свои визажисты. «Мы работали с Энтони с самого первого дня — как только он начинал делать показы для своей собственной марки в марте 2011 года. С них всегда начиналась парижская неделя моды — для меня эта была особенная радость — придумывать для него что-то забавное и запоминающееся».

После нескольких дефиле и рекламных кампаний Пешо предложили возглавить бьюти-направление бренда, и он согласился. «Нет другого кутюрного дома с таким богатым культурным наследием. Для Сен-Лорана не было границ, он любил мир и его красоту в разных проявлениях, а потому создавал коллекции-посвящения Китаю, Африке, России или Ближнему Востоку. Его взгляд на мир мне очень близок».

Мое время стремительно подходит к концу — день Тома расписан буквально по минутам, ему нужно поговорить с журналистами со всех концов света. Я спрашиваю, как он относится к бьюти-трендам, которые приходят к нам из интернета? И получаю предельно честный ответ. «Раньше мода диктовала людям, как они должны одеваться, но мы могли краситься, как нам нравится. Теперь, когда трендов много и каждый может выбрать что-то себе по душе, моду диктуют социальные сети, нам постоянно говорят там, как правильно. И если вы не пользуетесь праймером, не рисуете себе густые брови и не идете к пластическому хирургу за определенным носом, губами, грудью, вы не красивая. Я с этим категорически не согласен. Не нужно повторять и следовать за кем-то. Как говорил Сен-Лоран, красота в том, чтобы нравиться самому себе».