«Яндекс Маркет» расширил географию сервиса Ultima

Сервис Ultima «Яндекс Маркета» впервые запустился сразу в семи городах России — теперь жители Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени и Челябинска могут заказать товары ведущих брендов не выходя из дома и с удобной доставкой. В ассортименте Ultima более 1 млн товаров в разных ценовых сегментах, включая новые коллекции известных брендов, многие из которых не представлены в России.

Среди них, к примеру, популярные у пользователей New Balance, Nike, Diesel, CP Company и многие другие, включая растущие азиатские бренды Frizmworks, Anglan и Andersson Bell, а также российские — «Гоша Рубчинский», «Синий Всадник» и другие. Помимо одежды, обуви и аксессуаров, в Ultima представлены товары для дома, техника и бьюти-товары. Их отбором занимались стилисты, байеры и другие эксперты индустрии, а партнерами сервиса стали официальные дистрибьюторы, магазины и концепт-сторы.

Заказы Ultima можно получить в пункте выдачи заказов «Маркета» или с помощью доставки «по клику» в срок от 15 минут — курьер приедет в удобное для покупателя время. Если что-то не подошло, можно вызвать курьера и вернуть товары.
Ранее сервис был доступен только в Москве и Санкт-Петербурге. «Маркет» расширяет географию работы Ultima в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте по всей стране. Только за 2024 год продажи одежды, обуви и аксессуаров в регионах выросли до 2,5 раза. Наиболее активно спрос растет в ценовых сегментах выше среднего и премиум — динамика продаж таких товаров в регионах в 1,5 раза опережает темпы роста базового ассортимента. Чтобы удовлетворить растущий спрос, «Маркет» расширил ассортимент Ultima с момента запуска уже более чем в четыре раза.
